
- Vol 271
- Vol 270
- Vol 269
- Vol 268
- Vol 267
- Vol 266
- Vol 265
- Vol 264
- Vol 263
- Vol 262
- Vol 261
- Vol 260
- Vol 259
- Vol 258
- Vol 257
- Vol 256
- Vol 255
- Vol 254
- Vol 253
- Vol 252
- Vol 251
- Vol 250
- Vol 249
- Vol 248
- Vol 247
- Vol 246
- Vol 245
- Vol 244
- Vol 243
- Vol 242
- Vol 241
- Vol 240
- Vol 239
- Vol 238
- Vol 237
- Vol 236
- Vol 235
- Vol 234
- Vol 233
- Vol 232
- Vol 231
- Vol 230
- Vol 229
- Vol 228
- Vol 227
- Vol 226
- Vol 225
- Vol 224
- Vol 223
- Vol 222
- Vol 221
- Vol 220
- Vol 219
- Vol 218
- Vol 217
- Vol 216
- Vol 215
- Vol 214
- Vol 213
- Vol 212
- Vol 211
- Vol 210
- Vol 209
- Vol 208
- Vol 207
- Vol 206
- Vol 205
- Vol 204
- Vol 203
- Vol 202
- Vol 201
- Vol 200
- Vol 199
- Vol 198
- Vol 197
- Vol 196
- Vol 195
- Vol 194
- Vol 193
- Vol 191
- Vol 190
- Vol 192
- Vol 189
- Vol 188
- Vol 187
- Vol 185
- Vol 186
- Vol 184
- Vol 183
- Vol 182
- Vol 181
- Vol 180
- Vol 179
- Vol 178
- Vol 177
- Vol 176
- Vol 174
- Vol 175
- Vol 173
- Vol 172
- Vol 171
- Vol 170 No 2
- Vol 170 No 1
- Vol 169
- Vol 168
- Vol 167 No 2
- Vol 167 No 1
- Vol 166
- Vol 165
- Vol 164
- Vol 163
- Vol 162
- Vol 161
- Vol 160 No 2
- Vol 160 No 1
- Vol 159 No 2
- Vol 159 No 1
- Vol 158
- Vol 157
- Vol 156
- Vol 155 No 2
- Vol 154
- Vol 153
- Vol 155 No 1
- Vol 152
- Vol 151
- Vol 150 No 2
- Vol 150 No 1
- Vol 149
- Vol 147
- Vol 146
- Vol 148 No 2
- Vol 148 No 1
- Vol 145
- Vol 144
- Vol 143
- Vol 140
- Vol 142
- Vol 141
- Vol 139
- Vol 138
- Vol 137
- Vol 136
- Vol 135
- Vol 124
- Vol 130
- Vol 134
- Vol 133
- Vol 132
- Vol 131
- Vol 129
- Vol 128
- Vol 127
- Vol 125
- Vol 126
- Vol 123
- Vol 122
- Vol 121
- Vol 120
- Vol 118
- Vol 119
- Vol 116
- Vol 117
- Vol 115
- Vol 113
- Vol 114
- Vol 112
- Vol 111
- Vol 110
- Vol 107
- Vol 108
- Vol 109
- Vol 105
- Vol 106
- Vol 103
- Vol 104
- Vol 102
- Vol 99
- Vol 101
- Vol 100
- Vol 98
- Vol 97
- Vol 95
- Vol 93
- Vol 94
- Vol 91
- Vol 92
- Vol 85
- Vol 89
- Vol 87
- Vol 86
- Vol 88
- Vol 90
- Vol 83
- Vol 82
- Vol 80
- Vol 84
- Vol 81
- Vol 79
- Vol 78
- Vol 77
- Vol 76
- Vol 75
- Vol 73 No 2
- Vol 74 No 2
- Vol 72 No 2
- Vol 71 No 2
- Vol 70 No 2
- Vol 69 No 2
- Vol 70 No 1
- Vol 56 No 3
- Vol 55 No 3
- Vol 68 No 2
- Vol 69 No 1
- Vol 68 No 1
- Vol 67 No 1
- Vol 52 No 3
- Vol 67 No 2
- Vol 66 No 2
- Vol 64 No 2
- Vol 64 No 1
- Vol 54 No 3
- Vol 65 No 2
- Vol 66 No 1
- Vol 65 No 1
- Vol 53 No 3
- Vol 63 No 1
- Vol 61 No 1
- Vol 62 No 1
- Vol 63 No 2
- Vol 62 No 2
- Vol 61 No 2
- Vol 59 No 2
- Vol 60 No 2
- Vol 51 No 3
- Vol 60 No 1
- Vol 49 No 3
- Vol 50 No 3
- Vol 59 No 1
- Vol 57 No 2
- Vol 58 No 2
- Vol 58 No 1
- Vol 56 No 2
- Vol 57 No 1
- Vol 55 No 2
- Vol 48 No 3
- Vol 56 No 1
- Vol 47 No 3
- Vol 55 No 1
- Vol 54 No 2
- Vol 53 No 2
- Vol 54 No 1
- Vol 52 No 2
- Vol 46 No 3
- Vol 53 No 1
- Vol 52 No 1
- Vol 51 No 2
- Vol 51 No 1
- Vol 50 No 2
- Vol 49 No 2
- Vol 48 No 2
- Vol 50 No 1
- Vol 49 No 1
- Vol 45 No 3
- Vol 47 No 2
- Vol 44 No 3
- Vol 43 No 3
- Vol 42 No 3
- Vol 48 No 1
- Vol 46 No 2
- Vol 45 No 2
- Vol 46 No 1
- Vol 47 No 1
- Vol 44 No 2
- Vol 43 No 2
- Vol 41 No 3
- Vol 42 No 2
- Vol 39 No 3
- Vol 37 No 3
- Vol 45 No 1
- Vol 41 No 2
- Vol 39 No 2
- Vol 44 No 1
- Vol 38 No 2
- Vol 37 No 2
- Vol 38 No 3
- Vol 43 No 1
- Vol 42 No 1
- Vol 41 No 1
- Vol 40
- Vol 39 No 1
- Vol 36 No 2
- Vol 35 No 2
- Vol 38 No 1
- Vol 35 No 3
- Vol 34 No 2
- Vol 34 No 3
- Vol 33 No 2
- Vol 36 No 1
- Vol 37 No 1
- Vol 36 No 3
- Vol 35 No 1
- Vol 34 No 1
- Vol 32 No 3
- Vol 33 No 3
- Vol 32 No 2
- Vol 33 No 1
- Vol 31
- Vol 30 No 3
- Vol 30 No 2
- Vol 30 No 1
- Vol 32 No 1
- Vol 29 No 3
- Vol 29 No 1
- Vol 29 No 2
- Vol 28
- Vol 27 No 1
- Vol 27 No 2
- Vol 26 No 2
- Vol 26 No 1
- Vol 25 No 2
- Vol 25 No 1
- Vol 23
- Vol 24
- Vol 15 No 16
- Vol 22
- Vol 20
- Vol 17 No 18
- Vol 21
- Vol 19
- Vol 13 No 3
- Vol 14
- Vol 13 No 2
- Vol 12 No 3
- Vol 12 No 2
- Vol 13 No 1
- Vol 12 No 1
- Vol 11 No 3
- Vol 11 No 2
- Vol 10 No 3
- Vol 10 No 2
- Vol 11 No 1
- Vol 9 No 2
- Vol 10 No 1
- Vol 9 No 1
- Vol 8
- Vol 7 No 3
- Vol 7 No 2
- Vol 7 No 1
- Vol 6 No 2
- Vol 6 No 1
- Vol 5 No 4-5
- Vol 5 No 2-3
- Vol 5 No 1
- Vol 4 No 5
- Vol 4 No 4
- Vol 4 No 3
- Vol 4 No 2
- Vol 3
- Vol 4 No 1
- Vol 2 No 5
- Vol 2 No 4
- Vol 2 No 3
- Vol 2 No 1
- Vol 2 No 2
- Vol 1 No 5
- Vol 1 No 4
- Vol 1 No 3
- Vol 1 No 2
- Vol 1 No 1
-
Date submitted1969-09-30
-
Date accepted1969-11-20
-
Date published1970-10-23
О развитии самоходных рельсовых транспортных устройств с гладкими ведущими колесами
- Authors:
- V. S. Bersenev
Режимы реализации коэффициента сцепления гладких ведущих колес с рельсами изучены весьма подробно. Установлено, что прн постоянной скорости локомотива и постоянном давлении ведущих колес на рельсы существует строгая зависимость между скольжением колес и коэффициентом ...
-
Date submitted1969-09-03
-
Date accepted1969-11-18
-
Date published1970-10-23
Переходные режимы работы локомотива с гладкими ведущими колесами
- Authors:
- V. S. Bersenev
Расчеты современных локомотивов с гладкими ведущими колесами производятся отдельно для условий работы в тяговом и тормозном режимах при наибольших нагрузках, когда особенно вероятно буксование или юз. При сопротивлениях поезда или тормозных усилиях, примыкающих к нулевым значениям, сила тяжести локомотива обусловливает весьма большой запас сил сцепления, и в изучении этих режимов не было необходимости. Очевидно поэтому предполагалось, что зона упругого скольжения проходит через начало координат ...
-
Date submitted1969-09-15
-
Date accepted1969-11-29
-
Date published1970-10-23
Следящая система тягового устройства и динамические характеристики ее звеньев
- Authors:
- I. V. Nikiforov
В создании эффективных и экономичных транспортных средств для горнорудной промышленности значительное место отводится тяговым устройствам, которые автоматически регулируют давление приводных колес на рельс в зависимости оі реализуемого тягового усилия. Одно из основных достоинств этих механизмов заключается в том, что сила тяги при взаимодействии колес с гладким рельсом создается независимо от сцепного веса самоходного экипажа ...
-
Date submitted1969-09-05
-
Date accepted1969-11-01
-
Date published1970-10-23
Переходные процессы следящей системы тягового устройства и ее устойчивость
- Authors:
- I. V. Nikiforov
Для обеспечения при любых условиях оптимального режима работы тяговые устройства с нестабильным передаточным отношением оборудуются релейной следящей системой, которая работае т по отклонению заданного угла и сохраняет расчетное значение передаточного отношения. Она состоит из объекта регулирования и автоматического регулятора ...
-
Date submitted1969-09-08
-
Date accepted1969-11-09
-
Date published1970-10-23
Область рационального применения тяговых устройств на уклонах
- Authors:
- V. I. Vdovichenko
Тяговые устройства с автоматическим регулированием прижатия колес к рельсу обеспечивают заданный режим сцепления гладких колес с рельсами независимо от профиля пути и изменения внешней нагрузки, что позволяет использовать их для перемещения грузов в наклонных горных выработках с любыми углами наклона ...
-
Date submitted1969-09-26
-
Date accepted1969-11-09
-
Date published1970-10-23
Статические характеристики рычажных звеньев тяговых устройств
- Authors:
- V. I. Vdovichenko
Тяговые устройства с автоматическим регулированием силы: прижатия тяговых колес к рельсу в зависимости от сопротивления движению рассмотрены в работах В. С. Берсенева ...
-
Date submitted1969-09-15
-
Date accepted1969-11-17
-
Date published1970-10-23
Картина вариаций кривошипно-шатунного механизма и ее приложения
- Authors:
- V. I. Vdovichenko
Кривошипно-шатунный механизм в общем виде однозначно определяется тремя независимыми параметрами, например, следующими ...
-
Date submitted1969-09-26
-
Date accepted1969-11-30
-
Date published1970-10-23
Пластинчатый конвейер без гибкого тягового органа
- Authors:
- R. S. Markov
Пластинчатые конвейеры в последние годы находят все большее распространение на промышленных предприятиях СССР и за рубежом (ФРГ, Бельгия, Англия и др.) - Например, в шахтах Рурского бассейна они составляют более трети от общего числа подземных конвейеров (исключая забойные). В ряде случаев пластинчатые конвейеры являются единственным приемлемым средством непрерывного транспортировании грузов ...
-
Date submitted1969-09-26
-
Date accepted1969-11-06
-
Date published1970-10-23
Экспериментальное исследование привода ленточного конвейера с вакуумным прижатием ленты
- Authors:
- I. B. Volchek
Применение высокопрочных синтетических и резинотросовых лент позволило значительно увеличить длину и производительность ленточных конвейеров. Длина отдельных ленточных конвейеров за рубежом достигает 4—5 км, а производительность 20000 т/ч. Имеются проекты конвейеров с двумя головными приводами протяженностью 14 км ...
-
Date submitted1969-09-19
-
Date accepted1969-11-29
-
Date published1970-10-23
Кинематика исполнительного органа гребково-роторной погрузочной машины
- Authors:
- V. I. Morozov
- I. P. Ivanov
При взаимодействии захватных органов погрузочных машин со штабелем силы сопротивления последнего внедрению и отделению некоторого объема материала носят случайный, стохастический характер. Это затрудняет определение необходимых движущих усилий на исполнительном органе погрузочных машин. Существующие методы расчетов затрагивают вопросы взаимодействия со штабелем ковшового исполнительного органа нижнего захвата и парных нагребающих лап. Исполнительный орган непрерывного действия верхнего захвата исследован недостаточно. Вопросы, касающиеся принципиальных особенностей этого органа и его энергетических параметров, затрагиваются лишь в нескольких работах. В некоторой степени это объясняется неопределенным характером движения указанного органа при взаимодействии со штабелем, что затрудняет рассмотрение его кинематики, а следовательно и определение усилий в звеньях, не говоря уже о динамике погрузки ...
-
Date submitted1969-09-17
-
Date accepted1969-11-08
-
Date published1970-10-23
Оценка эффективности работы гребково-роторных погрузочных органов
- Authors:
- V. I. Morozov
Основным показателем шахтной погрузочной машины является ее техническая производительность, которая зависит от многих факторов. К ним относятся в первую очередь факторы, характеризующие саму машину и в особенности ее исполнительный орган: принцип воздействия на штабель, размеры, форма, число циклов в единицу времени. Существенное влияние на производительность оказывают внешние факторы, к которым относятся физико-механические свойства погружаемого материала, характеристика штабеля, размеры выработки, организация и вид последующего за машиной транспорта ...
-
Date submitted1969-09-29
-
Date accepted1969-11-12
-
Date published1970-10-23
Конструктивные исследования камерных питателей
- Authors:
- N. P. Grachev
- V. S. Mukhachev
Задачей конструктивных исследований камерных питателей является определение наиболее целесообразных форм частей и узлов камер, а также рациональной конструкции питателя в целом ...
-
Date submitted1969-09-01
-
Date accepted1969-11-04
-
Date published1970-10-23
Исследование подачи материала в пульповод гидротранспортной системы камерными питателями
- Authors:
- N. P. Grachev
При исследовании ввода материала в пульповод камерными питателями использовались две возможные конструктивные схемы: с гравитационной и гидродинамической подачей материала. Наиболее целесообразной конструкцией камерных питателей являются питатели с гидродинамической подачей материала, так как они в большей мере отвечают условиям работы гидротранспортных систем ...
-
Date submitted1969-09-07
-
Date accepted1969-11-15
-
Date published1970-10-23
Синтез корригированного зацепления косозубых роторов пневмодвигателей
- Authors:
- I. P. Ivanov
- V. D. Zinevich
Шестеренные пневмодвигатели относятся к двигателям объемного типа. Рабочими камерами служат впадины, а поршнями - зубья сопряженных роторов. Впадины и зубья имеют сложную форму и участвуют в сложных плоских взаимных движениях, что затрудняет понимание рабочих процессов данных двигателей ...
-
Date submitted1969-09-04
-
Date accepted1969-11-03
-
Date published1970-10-23
Экспериментальная оценка к. п. д. передач Новикова
- Authors:
- I. P. Ivanov
При стендовых испытаниях зубчатых передач Новикова для выявления их нагрузочной способности представилось возможным экспериментально оценить их к. п. д. Для этого к испытательному стенду с замкнутым потоком мощности подключался электродвигатель, отбалансированный на опорных катках. По угловому отклонению его в установившемся, режиме работы определялся реактивный момент двигателя, мощность которого при замкнутой схеме нагружения передач расходуется только на преодоление сопротивлений вращению ...
-
Date submitted1969-09-28
-
Date accepted1969-11-28
-
Date published1970-10-23
Сравнительные испытания зубчатых передач Новикова
- Authors:
- I. P. Ivanov
Выбор оптимальных параметров зубчатых передач с зацеплением Новикова является ответственной задачей в горном машиностроении, особенно в передачах подземных машин, к габаритам которых предъявляются жесткие требования. Еще большие затруднения возникают при проектировании передач Новикова, которые удовлетворяли бы требованиям высокой контактной и изломной прочности зубьев. Достоверных сведений об опытном применении этих передач в горном машиностроении пока недостаточно. К, тому же опытные данные относятся к отдельным передачам, выполненным с различными параметрами, материалами, исходными контурами. Получены она при различных нагрузочных режимах. Все это затрудняет ориентировку в выборе оптимальных параметров передач Новикова при проектировании ...
-
Date submitted1969-09-06
-
Date accepted1969-11-12
-
Date published1970-10-23
Статические расходные характеристики распределительных устройств пневматических отбойных молотков
- Authors:
- G. A. Terekhov
Современные методы расчета пневматических молотков основываются на предположениях, что рабочие процессы их равновесны, а массообмен при наполнении и опорожнении рабо чих полостей цилиндра происходит в соответствии с закономерностями установившегося течения сжатого воздуха ...
-
Date submitted1969-09-07
-
Date accepted1969-11-04
-
Date published1970-10-23
Исследование смазочных устройств для пневматических перфораторов
- Authors:
- G. G. Grosberg
- E. E. Shvarts
- Ya. G. Rubanovich
Эффективность пневматических перфораторов, долговечность и надежность их работы в большой степени определяются смазкой трущихся частей. Выполненные на заводе «Пневматика» исследования показали, что в условиях высоких динамических нагрузок, скоростей скольжения контактирующих поверхностей и повышенных температур в контактах, смазка существенно влияет на параметры перфоратора, особенно на крутящий момент, а также на темпы и характер износа основных трущихся деталей ...
-
Date submitted1969-09-17
-
Date accepted1969-11-14
-
Date published1970-10-23
Новые направления в конструкции и исследовании парашютов подъемных сосудов в Польше
- Authors:
- A. Klikh
Шахтные предписания многих стран содержат требования, по которым одноканатные подъемники, предназначенные для спуска рабочих, должны снабжаться парашютами подъемных сосудов. Существующие парашюты, к сожалению, не выполняют своей основной задачи, заключающейся в безотказном торможении или остановке падающей клети (скипа) в случае обрыва или отцепления каната ...
-
Date submitted1969-09-01
-
Date accepted1969-11-26
-
Date published1970-10-23
Результаты промышленного применения футеровки ПП-45 для многоканатного подъема
- Authors:
- V. A. Kabanov
Созданная в Ленинградском горном институте, при участии Научно-исследовательского института полимеризационных пластмасс, Охтинского химкомбината и Донецкого машиностроительного завода им. ХV-летия ЛКСМУ, пластмасса марки ПП-45 нашла широкое применение в качестве футеровки канатоведущих шкивов шахтных многоканатных подъемных машин ...
-
Date submitted1969-09-14
-
Date accepted1969-11-30
-
Date published1970-10-23
Осесимметричная динамическая деформация упругого полупространства от внешнего давления
- Authors:
- K. G. Asatur
В настоящей статье с помощью метода И. Г. Бубнова — Б. Г. Галеркина рассмотрен устанавливающийся (переходный к статическому) процесс деформации упругого полупространства от приложенной к его поверхности мгновенно и в дальнейшем во времени не меняющейся, ассимптотически убывающей от центра, осесимметрично распределенной нормальной нагрузки ...
-
Date submitted1969-09-06
-
Date accepted1969-11-11
-
Date published1970-10-23
О теориях дробления и применении их при конструировании дробильных машин
- Authors:
- A. I. Kirichenko
Основным вопросом, который .приходится решить при конструировании любой машины, является вопрос о силах, возникающих в звеньях машины при ее работе. Причина силового нагружения дробильных машин - сопротивление материала дроблению. Теории дробления призваны ответить на этот основной вопрос или дать количественную оценку энергоемкости дробления ...
-
Date submitted1969-09-17
-
Date accepted1969-11-24
-
Date published1970-10-23
Применение и расчет отстойников непрерывного действия донуги
- Authors:
- N. V. Kazimirenko
Одним из сложных процессов на гидрошахтах и углеобогатительных фабриках является осветление воды. Объемы повторного использования воды в технологическом процессе на гидрошахтах исчисляются тысячами кубических метров в час и зависят от принятой технологии выемки, транспорта, подъема и обогащения угля ...
-
Date submitted1969-09-09
-
Date accepted1969-11-26
-
Date published1970-10-23
Безрамный тягач
- Authors:
- V. S. Bersenev
Ленинградским горным институтом совместно с комбинатом «Кизелуголь» создан экспериментальный безрамный тягач для перемещения состава вагонеток по гладким горизонтальным и наклонным рельсовым путям. Тягач изготовлен в центральных механических мастерских комбината «Кизелуголь» и осенью 1967 г. прошел успешные заводские испытания.
-
Date submitted1969-09-23
-
Date accepted1969-11-29
-
Date published1970-10-23
Самоходный подъемник с гладкими приводными колесами
- Authors:
- V. P. Vasilev
В ЛГИ создан и прошел успешные испытания экспериментальный образец подъемника с фрикционным приводом. Подъемник специальным тяговым устройством с гладкими приводными колесами перемещается по вертикальному рельсу, выполненному из двутавра.
-
Date submitted1969-09-25
-
Date accepted1969-11-04
-
Date published1970-10-23
Самоходная клеть для Коелгинского карьера
- Authors:
- V. V. Denegin
- T. G. Sipyagina
В ЛГИ разработана принципиальная схема (рисунок) и выполнен рабочий проект экспериментального образна самоходной клети для Коелгинекого мраморного карьера.
-
Date submitted1969-09-29
-
Date accepted1969-11-23
-
Date published1970-10-23
Самоориентирующееся тяговое устройство
- Authors:
- A. P. Piskun
В ЛГИ ведутся экспериментальные исследования тяговых устройств, способных во время движения ориентироваться относительно входного острия тягового рельса. Они предназначаются для оборудования локомотивов со смешанным принципом действия, которые предполагается использовать для механизации транспортных работ по доставке людей, оборудования и материалов по горизонтальным и наклонным рельсовым путям.
-
Date submitted1969-09-07
-
Date accepted1969-11-13
-
Date published1970-10-23
Монорельсовые тягачи для междуэтажного транспорта
- Authors:
- S. B. Altshuler
- V. S. Bersenev
Ленинградским горным институтом и Комбинатом тонких и технических сукон им. Тельмана при выполнении договора о творческом содружестве созданы подвесные монорельсовые тягачи с автоматическим регулированием давления приводного колеса на рельс в зависимости от сопротивления поезда или потребного тормозного усилия.
-
Date submitted1969-09-10
-
Date accepted1969-11-27
-
Date published1970-10-23
Фрикционный привод для вращающихся частей крупных агрегатов
- Authors:
- I. V. Nikiforov
- E. G. Kalyuvee
Исследования области применения тяговых средств с автоматическим регулированием давления приводных колес на рельс показали, что механизмы с упругим скольжением могут использоваться не только при создании транспортных средств (самоходные скипы и локомотивы), но также при проектировании и конструировании новых фрикционных приводов для вращающихся частей крупных агрегатов (цементные печи, мельницы, скрубберы, реакторы и т. п.).
-
Date submitted1969-09-14
-
Date accepted1969-11-30
-
Date published1970-10-23
Тормозная тележка для автоматического регулирования скорости движения рудничных поездов на крутых спусках
- Authors:
- K. A. Vasilev
На опытном полигоне треста «Чиатурмарганец» испытана тормозная тележка для автоматического регулирования скорости движения рудничных поездов на крутых спусках, в которой для приведения в действие механической тормозной системы используется шарнирно-рычажный приводной механизм, обеспечивающий надежное сцепление приводных роли ков с боковыми поверхностями рельса ...
-
Date submitted1969-09-27
-
Date accepted1969-11-04
-
Date published1970-10-23
Новый периферический привод для сгустителей пульпы
- Authors:
- I. V. Nikiforov
В результате исследования тяговых устройств разработана новая, наиболее целесообразная конструкция периферического привода для сгустителей пульпы.
-
Date submitted1969-09-18
-
Date accepted1969-11-17
-
Date published1970-10-23
Четырехколесные тяговые устройства
- Authors:
- V. I. Vdovichenko
Созданные в ЛГИ тяговые устройства имеют одно или два гладки к приводных колеса. Число их по условиям прочности определяет возможную силу тяги при заданных габаритах тягового устройства.
-
Date submitted1969-09-19
-
Date accepted1969-11-26
-
Date published1970-10-23
Реостатный датчик для динамометров
- Authors:
- V. I. Morozov
При исследовании исполнительного органа гребково-роторной погрузочной машины для записи усилий на осциллографе был изготовлен и применен реостатный датчик, установленный на индикаторной головке часового типа, которая укреплялась на динамометре и фиксировала изменение положения его пружины.
-
Date submitted1969-09-10
-
Date accepted1969-11-17
-
Date published1970-10-23
Малогабаритные камерные питатели для россыпей Северо-Востока
- Authors:
- N. P. Grachev
Широко применяемые и качестве основного механического средства гидроподъемных систем гидроэлеваторы в значительной степени исчерпали свои возможности. Дальнейшее конструктивное и технологическое совершенствование незначительно изменяет их существенные недостатки: низкий к. п. д., высокую энергоемкость и небольшую высоту подъема.
-
Date submitted1969-09-24
-
Date accepted1969-11-06
-
Date published1970-10-23
Исследование загруженности опор цилиндрических передач Новикова
- Authors:
- I. P. Ivanov
- Le Chuan
Зубчатые передачи Новикова благодаря присущей им повышенной нагрузочной способности получают все большее распространение. Однако вопросы долговечности работы подшипников, а также прочности и жесткости валов их еще не изучены. Поэтому загруженность подшипников и валов либо совсем не оценивается, либо оценивается весьма приближенно. Такое положение объясняется определенной специфичностью формирования сил при взаимодействии звеньев в передаче Новикова и отсутствием надлежащих разработок из-за неизученности вопроса.
-
Date submitted1969-09-27
-
Date accepted1969-11-10
-
Date published1970-10-23
Графическое профилирование зубьев колес, нарезаемых обкаткой
- Authors:
- I. P. Ivanov
Разработано устройство для масштабного графического изображения профилей зубьев колес, нарезаемых реечным инструментом по методу обкатки. При этом используется специальный шаблон из прозрачного листового материала (оргстекла), в котором предусмотрены в масштабе узкие щели по форме контура режущего инструмента. На нижней плоскости его нанесены равноотстоящие параллельные между собой риски, перпендикулярные к риске, совпадающей со средней делительной прямой рейки.
-
Date submitted1969-09-03
-
Date accepted1969-11-01
-
Date published1970-10-23
Упрощенный способ определения коэффициентов формы зубьев
- Authors:
- I. P. Ivanok
Разработан простой графический способ определения коэффициента формы зубьев колес, используемого в расчетах изломной прочности зубчатых передач. При определении опасного сечения зубца, обычно рассматриваемого консольным брусом, приняты во внимание свойства касательной к параболе, которая вписывается в контур зубца.
-
Date submitted1969-09-22
-
Date accepted1969-11-05
-
Date published1970-10-23
О конструировании флотационных машин
- Authors:
- N. N. Denegina
Задача создания флотационной машины, удовлетворяющей современным требованиям, может быть решена только при условии рациональней конструкции основных узлов и увязки их в единый комплекс, подчиненный выполнению требуемых технологических и технико-экономических показателей работы машины.
-
Date submitted1969-09-13
-
Date accepted1969-11-21
-
Date published1970-10-23
Релейное переключающее устройство для электронной модели
- Authors:
- G. A. Terekhov
Для электронного моделирования рабочих циклов пневматических машин разработано и используется релейное переключающее устройство (РПУ). Оно служит для изменений в коммутации электронной модели при решении задач, описывающихся на отдельных интервалах изменения переменных разными системами дифференциальных уравнений.
-
Date submitted1969-09-27
-
Date accepted1969-11-30
-
Date published1970-10-23
Исследование эксцентрикового привода вибрационных машин
- Authors:
- I. P. Timofeev
На примере вибрационной погрузочной машины разрабатывается метод расчета действующих нагрузок в кинематических парах эксцентрикового привода вибрационного погрузочного лотка. При этом используется графический метод кинетостатического исследования, с помощью которого определяются величины и направления реакции в шарнирах.
-
Date submitted1969-09-07
-
Date accepted1969-11-28
-
Date published1970-10-23
К разработке вибрационного резонатора
- Authors:
- V. Yu. Nenarokomov
Практические потребности приближения научных исследований к производству диктуют необходимость изучений натуральных объектов в естественных (промышленных) условиях. Это требует обращения классической схемы вибростенд—объект, т. е. не объект устанавливается на стенд (зачастую это просто невозможно), а сам объект превращается в натурный исследовательский стенд за счет присоединения к нему вибрационного устройства, состоящего из возбудителя колебаний и измерительных систем.