Submit an Article
Become a reviewer
Vol 60 No 1
Pages:
3
Download volume:

О развитии самоходных рельсовых транспортных устройств с гладкими ведущими колесами

Authors:
V. S. Bersenev
Date submitted:
1969-09-30
Date accepted:
1969-11-20
Date published:
1970-03-01

Abstract

Режимы реализации коэффициента сцепления гладких ве­дущих колес с рельсами изучены весьма подробно. Установлено, что прн постоянной скорости локомотива и по­стоянном давлении ведущих колес на рельсы существует стро­гая зависимость между скольжением колес и коэффициентом ...

Go to volume 60

References

  1. Андриевский С. М. Боковой износ рельсов на кривых. Тр. ЦНИИ МПС, вып. 207. Трансжелдориздат, 1961.
  2. Барски й М. Р., Сере ди нова И. Н. Экспериментальные исследования процессов буксования и юза локомотивов. Сб. «Проблемы повышения эффективности работы транспорта». Вып. I. Изд. АН СССР, 1953.
  3. Меншутян Н. Н. Зависимость между силой сцепления и скоростью скольжения колесной пары локомотива. Веотн. ВНИИЖД, № 7, 1960.
  4. Минов Д. К. Механическая часть электрического подвижного состава. Гоеэнергоиздат, 1959.
  5. Берсенев В. С. Методы увеличения силы тяги и допустимых углов наклона рельсовых путей для рудничных локомотивов. Докт. дисс., Д., 1965.
  6. Дукельский А. И. Грузоподъемные машины. Водтрансиздат, 1953.
  7. Кюттинг В. Локомотивы подвесных монорельсовых дорог. Глюкауф, № 9, 1966.

Similar articles

Малогабаритные камерные питатели для россыпей Северо-Востока
1970 N. P. Grachev
Результаты промышленного применения футеровки ПП-45 для многоканатного подъема
1970 V. A. Kabanov
Переходные режимы работы локомотива с гладкими ведущими колесами
1970 V. S. Bersenev
Четырехколесные тяговые устройства
1970 V. I. Vdovichenko
Картина вариаций кривошипно-шатунного механизма и ее приложения
1970 V. I. Vdovichenko
О конструировании флотационных машин
1970 N. N. Denegina