Submit an Article
Become a reviewer
Vol 60 No 1
Pages:
3
Download volume:
RUS

О развитии самоходных рельсовых транспортных устройств с гладкими ведущими колесами

Authors:
V. S. Bersenev
Date submitted:
1969-09-30
Date accepted:
1969-11-20
Date published:
1970-03-01

Abstract

Режимы реализации коэффициента сцепления гладких ве­дущих колес с рельсами изучены весьма подробно. Установлено, что прн постоянной скорости локомотива и по­стоянном давлении ведущих колес на рельсы существует стро­гая зависимость между скольжением колес и коэффициентом ...

Go to volume 60

References

  1. Андриевский С. М. Боковой износ рельсов на кривых. Тр. ЦНИИ МПС, вып. 207. Трансжелдориздат, 1961.
  2. Барски й М. Р., Сере ди нова И. Н. Экспериментальные исследования процессов буксования и юза локомотивов. Сб. «Проблемы повышения эффективности работы транспорта». Вып. I. Изд. АН СССР, 1953.
  3. Меншутян Н. Н. Зависимость между силой сцепления и скоростью скольжения колесной пары локомотива. Веотн. ВНИИЖД, № 7, 1960.
  4. Минов Д. К. Механическая часть электрического подвижного состава. Гоеэнергоиздат, 1959.
  5. Берсенев В. С. Методы увеличения силы тяги и допустимых углов наклона рельсовых путей для рудничных локомотивов. Докт. дисс., Д., 1965.
  6. Дукельский А. И. Грузоподъемные машины. Водтрансиздат, 1953.
  7. Кюттинг В. Локомотивы подвесных монорельсовых дорог. Глюкауф, № 9, 1966.

Similar articles

Графическое профилирование зубьев колес, нарезаемых обкаткой
1970 I. P. Ivanov
Конструктивные исследования камерных питателей
1970 N. P. Grachev, V. S. Mukhachev
Тормозная тележка для автоматического регулирования скорости движения рудничных поездов на крутых спусках
1970 K. A. Vasilev
Синтез корригированного зацепления косозубых роторов пневмодвигателей
1970 I. P. Ivanov, V. D. Zinevich
Безрамный тягач
1970 V. S. Bersenev
Исследование смазочных устройств для пневматических перфораторов
1970 G. G. Grosberg, E. E. Shvarts, Ya. G. Rubanovich