О развитии самоходных рельсовых транспортных устройств с гладкими ведущими колесами
Authors:
Abstract
Режимы реализации коэффициента сцепления гладких ведущих колес с рельсами изучены весьма подробно. Установлено, что прн постоянной скорости локомотива и постоянном давлении ведущих колес на рельсы существует строгая зависимость между скольжением колес и коэффициентом ...
References
- Андриевский С. М. Боковой износ рельсов на кривых. Тр. ЦНИИ МПС, вып. 207. Трансжелдориздат, 1961.
- Барски й М. Р., Сере ди нова И. Н. Экспериментальные исследования процессов буксования и юза локомотивов. Сб. «Проблемы повышения эффективности работы транспорта». Вып. I. Изд. АН СССР, 1953.
- Меншутян Н. Н. Зависимость между силой сцепления и скоростью скольжения колесной пары локомотива. Веотн. ВНИИЖД, № 7, 1960.
- Минов Д. К. Механическая часть электрического подвижного состава. Гоеэнергоиздат, 1959.
- Берсенев В. С. Методы увеличения силы тяги и допустимых углов наклона рельсовых путей для рудничных локомотивов. Докт. дисс., Д., 1965.
- Дукельский А. И. Грузоподъемные машины. Водтрансиздат, 1953.
- Кюттинг В. Локомотивы подвесных монорельсовых дорог. Глюкауф, № 9, 1966.