Подать статью
Стать рецензентом
Том 60 № 1
Страницы:
3
Скачать том:

О развитии самоходных рельсовых транспортных устройств с гладкими ведущими колесами

Авторы:
В. С. Берсенев
Дата отправки:
1969-09-30
Дата принятия:
1969-11-20
Дата публикации:
1970-03-01

Аннотация

Режимы реализации коэффициента сцепления гладких ве­дущих колес с рельсами изучены весьма подробно. Установлено, что прн постоянной скорости локомотива и по­стоянном давлении ведущих колес на рельсы существует стро­гая зависимость между скольжением колес и коэффициентом ...

Перейти к тому 60

Литература

  1. Андриевский С. М. Боковой износ рельсов на кривых. Тр. ЦНИИ МПС, вып. 207. Трансжелдориздат, 1961.
  2. Барски й М. Р., Сере ди нова И. Н. Экспериментальные исследования процессов буксования и юза локомотивов. Сб. «Проблемы повышения эффективности работы транспорта». Вып. I. Изд. АН СССР, 1953.
  3. Меншутян Н. Н. Зависимость между силой сцепления и скоростью скольжения колесной пары локомотива. Веотн. ВНИИЖД, № 7, 1960.
  4. Минов Д. К. Механическая часть электрического подвижного состава. Гоеэнергоиздат, 1959.
  5. Берсенев В. С. Методы увеличения силы тяги и допустимых углов наклона рельсовых путей для рудничных локомотивов. Докт. дисс., Д., 1965.
  6. Дукельский А. И. Грузоподъемные машины. Водтрансиздат, 1953.
  7. Кюттинг В. Локомотивы подвесных монорельсовых дорог. Глюкауф, № 9, 1966.

Похожие статьи

Реостатный датчик для динамометров
1970 В. И. Морозов
К разработке вибрационного резонатора
1970 В. Ю. Ненарокомов
Самоходный подъемник с гладкими приводными колесами
1970 В. П. Васильев
Сравнительные испытания зубчатых передач Новикова
1970 И. П. Иванов
Статические характеристики рычажных звеньев тяговых устройств
1970 В. И. Вдовиченко
Область рационального применения тяговых устройств на уклонах
1970 В. И. Вдовиченко