Submit an Article
Become a reviewer
Vol 60 No 1
Pages:
75
Download volume:
RUS

Экспериментальное исследование привода ленточного конвейера с вакуумным прижатием ленты

Authors:
I. B. Volchek
Date submitted:
1969-09-26
Date accepted:
1969-11-06
Date published:
1970-03-01

Abstract

Применение высокопрочных синтетических и резинотросо­вых лент позволило значительно увеличить длину и производи­тельность ленточных конвейеров. Длина отдельных ленточных конвейеров за рубежом достигает 4—5 км, а производитель­ность 20000 т/ч. Имеются проекты конвейеров с двумя голов­ными приводами протяженностью 14 км ...

Go to volume 60

References

  1. Васильев М. В. Современный карьерный транспорт. Изд-во «Недра», 1969.
  2. Куян Н. Г. Исследование режимов работы ленточных конвейеров с головным и хвостовым приводами. Автореф. дисс, на соискание ученой степени канд. техн. наук, Днепропетровск, 1969.
  3. Котов М. А. К теории двухбарабанного привода ленточною конвейера. В сб. «Проблемы совершенствования технологических схем и средств рудничного транспорта». Изд-во «Наука», 1967.
  4. Спиваковский А. О., Котов М. А. Оборудование конвейерного транспорта карьеров за рубежом. Изд-во «Недра», 1966.
  5. Подъемно-транспортные машины. Итоги науки и техники. Изд. АН СССР, 1965.
  6. Волчек И. Б. Увеличение тяговой способности приводов ленточных конвейеров. В сб. «Новые исследования в горной электромеханике». Изд. ЛГИ, 1969.

Similar articles

Самоходный подъемник с гладкими приводными колесами
1970 V. P. Vasilev
Переходные процессы следящей системы тягового устройства и ее устойчивость
1970 I. V. Nikiforov
О развитии самоходных рельсовых транспортных устройств с гладкими ведущими колесами
1970 V. S. Bersenev
Монорельсовые тягачи для междуэтажного транспорта
1970 S. B. Altshuler, V. S. Bersenev
Осесимметричная динамическая деформация упругого полупространства от внешнего давления
1970 K. G. Asatur
Тормозная тележка для автоматического регулирования скорости движения рудничных поездов на крутых спусках
1970 K. A. Vasilev