Подать статью
Стать рецензентом
JOURNAL IMPACT FACTOR
2.4
WEB OF SCIENCE (ESCI)
citescore
7.5
scopus

Том 39 № 1

Предыдущий
Том 38 № 1
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-23
  • Дата принятия
    1958-09-11
  • Дата публикации
    1959-01-01

ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОДНОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРИВОДА Г-Д

Читать аннотацию

Переходные процессы в замкнутой одноконтурной системе при определенных допущениях могут быть описаны линейным дифференцнальным уравнением ///

Как цитировать: Чичиванов Р.П. ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОДНОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРИВОДА Г-Д // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 3.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-06
  • Дата принятия
    1958-09-30
  • Дата публикации
    1959-01-01

О ВЫБОРЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ШАХТНОГО ПОДЪЕМА ПО СИСТЕМЕ Г-Д

Читать аннотацию

В шахтной подъемной установке регулируемым объектом является приводной двигатель. Система авторегулирования должна обеспечи­вать определенную программную скорость машины за цикл подъ­ема при надлежащем протекании переходных процессов в электро­приводе- По структуре система регулирования подъемным элек­троприводом представляет собой схему с обратной связью по ско­рости двигателя (рис. 1). Регуля­тор В—Р в этой схеме выполня­ет функции сумматора воздей­ствий: задающего программу из­менения скорости и регулирую­щего воздействия, передаваемого отрицательной обратной связью с выхода на вход системы.  

Как цитировать: Чичиванов Р.П. О ВЫБОРЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ШАХТНОГО ПОДЪЕМА ПО СИСТЕМЕ Г-Д // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 9.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-24
  • Дата принятия
    1958-09-27
  • Дата публикации
    1959-01-01

РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК

Читать аннотацию

Надежность работы тормозного устройства имеет особое значение при переводе подъемных установок с ручного управления на автома­тическое. Все отечественные подъемные машины, имеющие навивочные аппа­раты диаметром 4 ж и выше, снабжены быстродействующим пневматическим тормозным устройством Ново-Краматорского машиностроитель­ного завода (НКМЗ).

Как цитировать: Северин Л.П., Чичиванов Р.П., Песенсон А.Е. РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 13.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-08
  • Дата принятия
    1958-09-13
  • Дата публикации
    1959-01-01

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЛОЖНЫХ РУДНИЧНЫХ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ

Читать аннотацию

Рудничные воздухопроводы называются сложными, когда сеть сильно разветвлена и имеет большое количество разнообразных потре­бителей сжатого воздуха. В отличие от таких сетей в промышленности существуют простые сети, когда от генератора проложена магистраль часто постоянного диаметра, по которой подводится энергия сжатого воздуха к одному, двум-трем однородным потребителям.

Как цитировать: Смородин С.С. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЛОЖНЫХ РУДНИЧНЫХ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 18.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-30
  • Дата принятия
    1958-09-15
  • Дата публикации
    1959-01-01

ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНОГОКАНАТНЫХ ШКИВОВ ТРЕНИЯ

Читать аннотацию

Специфической особенностью системы подъема со шкивом трения является существование границы минимальной высоты подъема, кото­рую обеспечивает приводной шкив по условиям скольжения канатов. Верхняя граница по высоте подъема определяется предписанной проч­ностью канатов. В статье приведены основные зависимости, определяющие область использования многоканатных шкивов трения по диапазону допускае­мых глубин подъема, а также дан графоаналитический метод расчета этой системы для случая применения равновесных хвостовых канатов.

Как цитировать: Кабанов В.А. ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНОГОКАНАТНЫХ ШКИВОВ ТРЕНИЯ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 26.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-05
  • Дата принятия
    1958-09-07
  • Дата публикации
    1959-01-01

ВОПРОСЫ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ

Читать аннотацию

Пневматические двигатели и инструменты, широко используемые на подземных работах, увеличивают расход сжатого воздуха, если его давление повышается. Работа при повышенном давлении связа­на с более интенсивным износом пневматического оборудования и особенно ротационных пневмати­ческих двигателей. Автоматиче­ское регулирование давления не­посредственно перед потребите­лем могло бы способствовать устранению этих недостатков, но выпускаемые регуляторы давле­ния громоздки, тяжелы, по­этому в подземных условиях их трудно использовать.

Как цитировать: Зиневич В.Д. ВОПРОСЫ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 38.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-26
  • Дата принятия
    1958-09-16
  • Дата публикации
    1959-01-01

К ТЕОРИИ И РАСЧЕТУ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Читать аннотацию

Шестеренчатые двигатели являются одним из типов пневматических двигателей, широко применяемых в качестве привода комбайнов, вру­бовых машин, конвейеров, буро-сбоечных машин, лебедок и других ме­ханизмов в шахтах, опасных по газу или пыли. Распространены преимущественно двигатели с косым зубом, кото­рые, в отличие от прямозубых, обладают более высокой плавностью зацепления и меньшим шумом при работе, а в отличие от шевронных — большей простотой конструкции и удобством в реверсировании. Завод «Пневматика», например, выпускает двигатели с косозубыми роторами: ПШБ-30 для привода комбайна ККП-1; ПРШ-10 для привода легкого сбоечно-бурового станка ЛБС-2; ПРШ-16К к лебедкам комбайна ККП-1; ПРШ-16М для привода буро-сбоечной машины СБМ-Зу, конвейера СКР-11, лебедки ОПЛ-700 и т. д.

Как цитировать: Рябков Е.Д. К ТЕОРИИ И РАСЧЕТУ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 43.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-24
  • Дата принятия
    1958-09-30
  • Дата публикации
    1959-01-01

КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ К ТЕОРИИ ПНЕВМОМОЛОТКОВ

Читать аннотацию

Краткий обзор основных теорий рабочих процессов и методов рас­чета пневматических молотков. Основной целью теории рабочих процес­сов пневматических молотков является установление зависимостей ра­боты и числа ударов расхода воздуха от давления сжатого воздуха и кон. структивных размеров молотка, а также от физических свойств разру­шаемой молотком горной породы.

Как цитировать: Попов Ю.Н. КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ К ТЕОРИИ ПНЕВМОМОЛОТКОВ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 58.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-09
  • Дата принятия
    1958-09-12
  • Дата публикации
    1959-01-01

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ПОДОБИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МОЛОТКОВ

Читать аннотацию

Новый метод расчета работы удара и расхода воздуха Работа удара. Рабочие процессы, происходящие в цилиндре пнев­матических молотков, в основном характеризуются дифференциальными уравнениями истечения идеального газа и движения поршня (без учета противодавления) ...

Как цитировать: Попов Ю.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ПОДОБИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МОЛОТКОВ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 71.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-04
  • Дата принятия
    1958-09-30
  • Дата публикации
    1959-01-01

РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СЛОЖНОМ ПРОФИЛЕ ПУТИ

Читать аннотацию

Режим работы тяговых двигателей рудничных электровозов мало изучен. Нет теоретического обоснования для выбора мощности тяговых двигателей к заданному весу электровоза. В СССР и за границей отно­шение мощности двигателей к весу электровоза берется различными за­водами и фирмами по-разному. Американские фирмы например, для 1 m веса электровоза принимают двигатели мощностью от 6,95 до 8,76 кет, западно-германские — от 4,62 до 6,57 кет, заводы угольного машино­строения в СССР — от 5,88 до 6,57 кет. Таким образом, американские электровозы имеют более высокую удельную мощность. Увеличение удельной мощности электровоза гарантирует тяговые двигатели от воз­можных перегрузок. Это является положительным фактором. Если силы сопротивления движению поезда будут превышать силу тяги, обеспеченную сцепным весом электровоза, то начнется проскальзывание ведущих колес и дальнейшего увеличения мощности, потребляемой двигателями, не произойдет. При этом будет обеспечиваться автоматическое ограни­чение загрузки тяговых двигателей величиной, соответствующей сцеп­ному весу электровоза.

Как цитировать: Рысьев А.В., Леонтьев Ф.С. РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СЛОЖНОМ ПРОФИЛЕ ПУТИ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 90.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-21
  • Дата принятия
    1958-09-24
  • Дата публикации
    1959-01-01

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА

Читать аннотацию

Существующие в практике подземной электрифицированной от­катки методы определения расхода энергии не учитывают некоторых особенностей работы электровоза. Обследованием угольных и сланце­вых шахт ряда бассейнов установлено, что при работе электровоза энергия дополнительно (непроизводительно) затрачивается на истира­ние бандажей колес и головок рельсов при буксовании, в реостатном сопротивлении и повышаются потери на нагрев двигателей. Этот расход энергии особенно велик на сложном продольнсум профиле откаточных путей.

Как цитировать: Леонтьев Ф.С. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 102.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-01
  • Дата принятия
    1958-09-30
  • Дата публикации
    1959-01-01

БЕЗОПАСНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДЗЕМНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

Читать аннотацию

Одной из задач при внедрении дистанционного управления подзем­ными механизмами, является повышение безопасности эксплуатации электрооборудования. В соответствии с этим такой параметр цепей управления, как величина напряжения, должен приниматься из усло­вия, чтобы, по крайней мере, сами эти цепи не являлись причиной не­счастных случаев от поражения электрическим током.

Как цитировать: Столбов Б.М. БЕЗОПАСНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДЗЕМНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 111.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-05
  • Дата принятия
    1958-09-18
  • Дата публикации
    1959-01-01

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОЛЕБАНИЯ НАЕРУЗКИ ДВИЕАТЕЛЯ ЧЕРПАКОВОЙ ЦЕПИ ДРАГИ

Читать аннотацию

Несмотря на то, что дражный способ разработки россыпных место­рождений применяется уже в течение довольно значительного времени, имеющаяся литература по дражному делу очень бедна. Подавляющая часть монографий и журнальных статей, посвященных этому вопросу, а также смежному с ним — применению землечерпалок, носит описатель­ный характер и лишь незначительная часть в той или иной мере прибли­жается к вопросам теории резания грунтов. Наиболее важным этапом при определении нагрузки, преодолевае­мой двигателем черпаковой цепи, является установление значения суммарного сопротивления копания грунта, причин, вызывающих коле­бания нагрузки, и величины этих колебаний.

Как цитировать: Эпштейн И.Я. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОЛЕБАНИЯ НАЕРУЗКИ ДВИЕАТЕЛЯ ЧЕРПАКОВОЙ ЦЕПИ ДРАГИ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 121.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-21
  • Дата принятия
    1958-09-30
  • Дата публикации
    1959-01-01

ВАРИАТОР НАГРУЗКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МНОГОЧЕРПАКОВЫХ ЭКСКАВАТОРОВ И ДРАГ

Читать аннотацию

В процессе отработки забоя нагрузка двигателей приводов черпаковой цепи (главный привод) Многочерпаковых экскаваторов и драг при прочих равных условиях непрерывно изменяется. Колебания (называе­мые естественными) нагрузки двигателя этого привода являются след­ствием непостоянства числа черпаков, находящихся в контакте с разра­батываемой породой, и изменения суммарного сопротивления копанию грунта по длине забоя. Частота f естественных колебаний нагрузки определяется скорстью v и шагом t черпаковой цепи ...

Как цитировать: Эпштейн И.Я. ВАРИАТОР НАГРУЗКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МНОГОЧЕРПАКОВЫХ ЭКСКАВАТОРОВ И ДРАГ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 125.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-27
  • Дата принятия
    1958-09-03
  • Дата публикации
    1959-01-01

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ И ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УГОЛЬНЫХ ШАХТ (Схемы высокого напряжения)

Читать аннотацию

Внедрение комплексной механизации и автоматизации горных работ не может быть эффективным без наличия надежных и экономически целесообразных схем электроснабжения шахтных электроприемников. До настоящего времени надежность схем оценивалась на основе общих соображений и опыта проектировщика. Такое субъективное решение нередко приводило или к излишнему резервированию и усложнению схемы, или к снижению надежности электроснабжения. Обобщение опыта эксплуатации за прошлые годы с применением теории вероятно­стей и математической статистики позволили в настоящее время разра­ботать научно обоснованные методы оценки надежности и построения систем электроснабжения угольных шахт. Предлагаемые автором ме­тоды основаны на вычислении: 1) вероятности перерыва электроснаб­жения шахтных электроприемников; 2) математического ожидания убытков; 3) вероятностей аварий из-за перерыва электроснабжения электроприемников первой категории.

Как цитировать: Бочаров В.И. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ И ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УГОЛЬНЫХ ШАХТ (Схемы высокого напряжения) // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 128.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-13
  • Дата принятия
    1958-09-17
  • Дата публикации
    1959-01-01

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ И ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ПО ОСНОВНЫМ ОТКАТОЧНЫМ ВЫРАБОТКАМ УГОЛЬНЫХ ШАХТ

Читать аннотацию

Сравнительные показатели стоимости транспортирования являются основными факторами, оказывающими влияние на выбор способа транс­портирования. В связи с этим представляет значительный интерес раз­работка наиболее удобной для практического пользования методики определения этих показателей. Определение показателя стоимости транспортирования для каждого из сравниваемых вариантов методом обычных табличных расчетов является процессом трудоемким и громоздким, так как требует предва­рительного технического расчета каждого варианта и на его базе — составления различных сметно-финансовых расчетов.

Как цитировать: Факторович А.М. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ И ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ПО ОСНОВНЫМ ОТКАТОЧНЫМ ВЫРАБОТКАМ УГОЛЬНЫХ ШАХТ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 141.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-12
  • Дата принятия
    1958-09-13
  • Дата публикации
    1959-01-01

ПРИМЕНЕНИЕ КАНАТНЫХ КОВШОВЫХ ЭЛЕВАТОРОВ ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДЪЕМА

Читать аннотацию

Транспортирование полезных ископаемых по вертикальным шахт­ным стволам осуществляется в основном скиповым подъемом. Этот вид. подъема, являясь транспортной установкой прерывного действия, обла­дает рядом недостатков. Основные из них следующие: 1)   необходимость сооружения промежуточных емкостей (перегру­зочных бункеров) в околоствольном дворе и на поверхности, предназна­чаемых для смягчения неравномерности работы подъема и транспорта на поверхности; 2)   сложность полной автоматизации процесса подъема вследствие' необходимости непрерывного изменения режима работы двигателя; 3)   большой удельный расход энергии и повышенная установленная: мощность двигателя, вызываемые включением пусковых реостатов и наличием пиковых нагрузок при каждом цикле подъема.

Как цитировать: Факторович А.М. ПРИМЕНЕНИЕ КАНАТНЫХ КОВШОВЫХ ЭЛЕВАТОРОВ ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДЪЕМА // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 153.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-23
  • Дата принятия
    1958-09-14
  • Дата публикации
    1959-01-01

НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Читать аннотацию

В связи с предстоящей разработкой глубоких карьеров к подвиж­ному составу еще настойчивее будут предъявляться два основные тре­бования: уменьшение мертвого веса поезда и возможность преодоления больших уклонов. Снижение коэффициента тары поезда примерно в два раза и прео­доление уклонов порядка 80—100% при железнодоржном транспортеможно осуществить обычной заменой локомотивной тяги моторными вагонами. Однако при указанных величинах уклона потребное число моторных вагонов велико. Это усложняет эксплуатацию подвижного состава и увеличивает капитальные и эксплуатационные затраты. На­пример, по данным В. Е. Розенфельда, Е. В. Чеботарева и Б. Г. Ка­менецкого, экономическая целесообразность применения моторных вагонов ограничивается уклоном лишь в 63%.

Как цитировать: Гоник М.Е. НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 160.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-18
  • Дата принятия
    1958-09-30
  • Дата публикации
    1959-01-01

О ДВИЖЕНИИ МАТЕРИАЛА В ЧЕРПАКЕ ДРАГИ

Читать аннотацию

При конструировании драги и выборе основных параметров, опре­деляющих ее работу, важным вопросом является выбор угловой ско­рости вращения двигателя и длины днища черпака. Для нормальной работы драги нужно выбрать указанные параметры так, чтобы мате­риал, высыпаясь из черпака, по­падал в приемное устройство. Для решения этого вопроса сле­дует изучить движение материала по днищу черпака.

Как цитировать: Захаревич А.Ф., Шкадов Р.И. О ДВИЖЕНИИ МАТЕРИАЛА В ЧЕРПАКЕ ДРАГИ // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 164.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-22
  • Дата принятия
    1958-09-18
  • Дата публикации
    1959-01-01

ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС

Читать аннотацию

Принцип создания тягового усилия современными локомотивами при всей его простоте и совершенстве имеет ряд существенных недо­статков, которые проявляются в виде буксования приводных колес при пуске, торможении и движении по наклонным путям. Это является следствием преодоления переменного по величине сопротивления поезда передвижению силами трения, предельная величина которых ограни­чена постоянным сцепным весом. Это противоречие можно устранить ав­томатическим регулированием давления приводных колес на рельс. Тогда приводные колеса 1, воздействующие на рельс, расположенные на рычагах 2, связанных с корпусом локомо­тива (тягача) 3 тягами 4 и 5, при наличии соединительного огибающего головку рельса хомута 6 и тяги 7 должны прижиматься к рельсу с уси­лием HN, пропорциональным сопротивлению поезда передвижению ....

Как цитировать: Берсенев В.С. ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 169.
Без раздела
  • Дата отправки
    1958-07-23
  • Дата принятия
    1958-09-30
  • Дата публикации
    1959-01-01

КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО СТАТЬЕ Н. Н. СМИРНОВА «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА КЛЕТЕВЫХ КУЛАЧКОВЫХ ПАРАШЮТОВ»

Читать аннотацию

Длительный опыт эксплуатации и неоднократные испытания различ­ных конструкций эксцентриковых парашютов при стальных рельсовых проводниках показали ненадежность работы, особенно при высоких ско­ростях падения клети.

Как цитировать: Любимов Б.Н. КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО СТАТЬЕ Н. Н. СМИРНОВА «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА КЛЕТЕВЫХ КУЛАЧКОВЫХ ПАРАШЮТОВ» // Записки Горного института. 1959. Т. № 1 39. С. 176.