Подать статью
Стать рецензентом
Том 39 Вып. 1
Страницы:
169-175
Скачать том:
RUS
Научная статья

Тяговое устройство с автоматическим регулированием давления приводных колес на рельс

Авторы:
В. С. Берсенев
Дата отправки:
1958-07-22
Дата принятия:
1958-09-18
Дата публикации:
1959-06-12

Аннотация

Принцип создания тягового усилия современными локомотивами при всей его простоте и совершенстве имеет ряд существенных недо­статков, которые проявляются в виде буксования приводных колес при пуске, торможении и движении по наклонным путям. Это является следствием преодоления переменного по величине сопротивления поезда передвижению силами трения, предельная величина которых ограни­чена постоянным сцепным весом. Это противоречие можно устранить ав­томатическим регулированием давления приводных колес на рельс. Тогда приводные колеса 1, воздействующие на рельс, расположенные на рычагах 2, связанных с корпусом локомо­тива (тягача) 3 тягами 4 и 5, при наличии соединительного огибающего головку рельса хомута 6 и тяги 7 должны прижиматься к рельсу с уси­лием HN, пропорциональным сопротивлению поезда передвижению ....

Область исследования:
(Архив) Без раздела
Перейти к тому 39

Литература

  1. -

Похожие статьи

Критические замечания по статье Н. Н. Смирнова «Теоретическое обоснование проектирования и расчета клетевых кулачковых парашютов»
1959 Б. Н. Любимов
Новое ходовое устройство для карьерных локомотивов
1959 М. Е. Гоник
Границы применения многоканатных шкивов трения
1959 В. А. Кабанов
К определению колебания нагрузки двигателя черпаковой цепи драги
1959 И. Я. Эпштейн
Работа двигателей электровозов на сложном профиле пути
1959 А. В. Рысьев, Ф. С. Леонтьев
Применение канатных ковшовых элеваторов для шахтного подъема
1959 А. М. Факторович