Подать статью
Стать рецензентом
Том 39 № 1
Страницы:
169
Скачать том:
RUS

ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС

Авторы:
В. С. Берсенев
Дата отправки:
1958-07-22
Дата принятия:
1958-09-18
Дата публикации:
1959-01-01

Аннотация

Принцип создания тягового усилия современными локомотивами при всей его простоте и совершенстве имеет ряд существенных недо­статков, которые проявляются в виде буксования приводных колес при пуске, торможении и движении по наклонным путям. Это является следствием преодоления переменного по величине сопротивления поезда передвижению силами трения, предельная величина которых ограни­чена постоянным сцепным весом. Это противоречие можно устранить ав­томатическим регулированием давления приводных колес на рельс. Тогда приводные колеса 1, воздействующие на рельс, расположенные на рычагах 2, связанных с корпусом локомо­тива (тягача) 3 тягами 4 и 5, при наличии соединительного огибающего головку рельса хомута 6 и тяги 7 должны прижиматься к рельсу с уси­лием HN, пропорциональным сопротивлению поезда передвижению ....

Перейти к тому 39

Похожие статьи

НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
1959 М. Е. Гоник
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОЛЕБАНИЯ НАЕРУЗКИ ДВИЕАТЕЛЯ ЧЕРПАКОВОЙ ЦЕПИ ДРАГИ
1959 И. Я. Эпштейн
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА
1959 Ф. С. Леонтьев
О ВЫБОРЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ШАХТНОГО ПОДЪЕМА ПО СИСТЕМЕ Г-Д
1959 Р. П. Чичиванов
К ТЕОРИИ И РАСЧЕТУ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1959 Е. Д. Рябков
ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНОГОКАНАТНЫХ ШКИВОВ ТРЕНИЯ
1959 В. А. Кабанов