Submit an Article
Become a reviewer
Vol 39 No 1
Pages:
169
Download volume:
RUS

ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС

Authors:
V. S. Bersenev
Date submitted:
1958-07-22
Date accepted:
1958-09-18
Date published:
1959-06-12

Abstract

Принцип создания тягового усилия современными локомотивами при всей его простоте и совершенстве имеет ряд существенных недо­статков, которые проявляются в виде буксования приводных колес при пуске, торможении и движении по наклонным путям. Это является следствием преодоления переменного по величине сопротивления поезда передвижению силами трения, предельная величина которых ограни­чена постоянным сцепным весом. Это противоречие можно устранить ав­томатическим регулированием давления приводных колес на рельс. Тогда приводные колеса 1, воздействующие на рельс, расположенные на рычагах 2, связанных с корпусом локомо­тива (тягача) 3 тягами 4 и 5, при наличии соединительного огибающего головку рельса хомута 6 и тяги 7 должны прижиматься к рельсу с уси­лием HN, пропорциональным сопротивлению поезда передвижению ....

Go to volume 39

Similar articles

НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
1959 M. E. Gonik
КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ К ТЕОРИИ ПНЕВМОМОЛОТКОВ
1959 Yu. N. Popov
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ПОДОБИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МОЛОТКОВ
1959 Yu. N. Popov
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ И ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УГОЛЬНЫХ ШАХТ (Схемы высокого напряжения)
1959 V. I. Bocharov
БЕЗОПАСНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДЗЕМНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ
1959 B. M. Stolbov
ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНОГОКАНАТНЫХ ШКИВОВ ТРЕНИЯ
1959 V. A. Kabanov