ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС
Abstract
Принцип создания тягового усилия современными локомотивами при всей его простоте и совершенстве имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются в виде буксования приводных колес при пуске, торможении и движении по наклонным путям. Это является следствием преодоления переменного по величине сопротивления поезда передвижению силами трения, предельная величина которых ограничена постоянным сцепным весом. Это противоречие можно устранить автоматическим регулированием давления приводных колес на рельс. Тогда приводные колеса 1, воздействующие на рельс, расположенные на рычагах 2, связанных с корпусом локомотива (тягача) 3 тягами 4 и 5, при наличии соединительного огибающего головку рельса хомута 6 и тяги 7 должны прижиматься к рельсу с усилием HN, пропорциональным сопротивлению поезда передвижению ....