Submit an Article
Become a reviewer
Vol 39 No 1
Pages:
169
Download volume:
RUS

ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС

Authors:
V. S. Bersenev
Date submitted:
1958-07-22
Date accepted:
1958-09-18
Date published:
1959-01-01

Abstract

Принцип создания тягового усилия современными локомотивами при всей его простоте и совершенстве имеет ряд существенных недо­статков, которые проявляются в виде буксования приводных колес при пуске, торможении и движении по наклонным путям. Это является следствием преодоления переменного по величине сопротивления поезда передвижению силами трения, предельная величина которых ограни­чена постоянным сцепным весом. Это противоречие можно устранить ав­томатическим регулированием давления приводных колес на рельс. Тогда приводные колеса 1, воздействующие на рельс, расположенные на рычагах 2, связанных с корпусом локомо­тива (тягача) 3 тягами 4 и 5, при наличии соединительного огибающего головку рельса хомута 6 и тяги 7 должны прижиматься к рельсу с уси­лием HN, пропорциональным сопротивлению поезда передвижению ....

Go to volume 39

Similar articles

ПРИМЕНЕНИЕ КАНАТНЫХ КОВШОВЫХ ЭЛЕВАТОРОВ ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДЪЕМА
1959 A. M. Faktorovich
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ И ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ПО ОСНОВНЫМ ОТКАТОЧНЫМ ВЫРАБОТКАМ УГОЛЬНЫХ ШАХТ
1959 A. M. Faktorovich
КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО СТАТЬЕ Н. Н. СМИРНОВА «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА КЛЕТЕВЫХ КУЛАЧКОВЫХ ПАРАШЮТОВ»
1959 B. N. Lyubimov
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА
1959 F. S. Leontev
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЛОЖНЫХ РУДНИЧНЫХ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ
1959 S. S. Smorodin
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК
1959 L. P. Severin, R. P. Chichivanov, A. E. Pesenson