Submit an Article
Become a reviewer
Vol 39 No 1
Pages:
169
Download volume:

ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС

Authors:
V. S. Bersenev
Date submitted:
1958-07-22
Date accepted:
1958-09-18
Date published:
1959-01-01

Abstract

Принцип создания тягового усилия современными локомотивами при всей его простоте и совершенстве имеет ряд существенных недо­статков, которые проявляются в виде буксования приводных колес при пуске, торможении и движении по наклонным путям. Это является следствием преодоления переменного по величине сопротивления поезда передвижению силами трения, предельная величина которых ограни­чена постоянным сцепным весом. Это противоречие можно устранить ав­томатическим регулированием давления приводных колес на рельс. Тогда приводные колеса 1, воздействующие на рельс, расположенные на рычагах 2, связанных с корпусом локомо­тива (тягача) 3 тягами 4 и 5, при наличии соединительного огибающего головку рельса хомута 6 и тяги 7 должны прижиматься к рельсу с уси­лием HN, пропорциональным сопротивлению поезда передвижению ....

Go to volume 39

Similar articles

КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ К ТЕОРИИ ПНЕВМОМОЛОТКОВ
1959 Yu. N. Popov
НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
1959 M. E. Gonik
К ТЕОРИИ И РАСЧЕТУ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1959 E. D. Ryabkov
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ И ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ПО ОСНОВНЫМ ОТКАТОЧНЫМ ВЫРАБОТКАМ УГОЛЬНЫХ ШАХТ
1959 A. M. Faktorovich
ВОПРОСЫ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ
1959 V. D. Zinevich
РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СЛОЖНОМ ПРОФИЛЕ ПУТИ
1959 A. V. Rysev, F. S. Leontev