Submit an Article
Become a reviewer
Vol 39 No 1
Pages:
160
Download volume:

НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Authors:
M. E. Gonik
Date submitted:
1958-07-23
Date accepted:
1958-09-14
Date published:
1959-01-01

Abstract

В связи с предстоящей разработкой глубоких карьеров к подвиж­ному составу еще настойчивее будут предъявляться два основные тре­бования: уменьшение мертвого веса поезда и возможность преодоления больших уклонов. Снижение коэффициента тары поезда примерно в два раза и прео­доление уклонов порядка 80—100% при железнодоржном транспортеможно осуществить обычной заменой локомотивной тяги моторными вагонами. Однако при указанных величинах уклона потребное число моторных вагонов велико. Это усложняет эксплуатацию подвижного состава и увеличивает капитальные и эксплуатационные затраты. На­пример, по данным В. Е. Розенфельда, Е. В. Чеботарева и Б. Г. Ка­менецкого, экономическая целесообразность применения моторных вагонов ограничивается уклоном лишь в 63%.

Go to volume 39

References

  1. Розенфельд В. Е., Чеботарев Е. В., Каменецкий Б. Г. К вопросу о рациональных параметрах электрифицированного транспорта на разрезах. «Уголь», 1955, № 3.
  2. Industrie Franaise, 1956, v. XII.

Similar articles

К ТЕОРИИ И РАСЧЕТУ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1959 E. D. Ryabkov
ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНОГОКАНАТНЫХ ШКИВОВ ТРЕНИЯ
1959 V. A. Kabanov
ПРИМЕНЕНИЕ КАНАТНЫХ КОВШОВЫХ ЭЛЕВАТОРОВ ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДЪЕМА
1959 A. M. Faktorovich
ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОДНОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРИВОДА Г-Д
1959 R. P. Chichivanov
РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СЛОЖНОМ ПРОФИЛЕ ПУТИ
1959 A. V. Rysev, F. S. Leontev
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС
1959 V. S. Bersenev