Submit an Article
Become a reviewer
Vol 39 No 1
Pages:
169
Download volume:
RUS

ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС

Authors:
V. S. Bersenev
Date submitted:
1958-07-22
Date accepted:
1958-09-18
Date published:
1959-06-12

Abstract

Принцип создания тягового усилия современными локомотивами при всей его простоте и совершенстве имеет ряд существенных недо­статков, которые проявляются в виде буксования приводных колес при пуске, торможении и движении по наклонным путям. Это является следствием преодоления переменного по величине сопротивления поезда передвижению силами трения, предельная величина которых ограни­чена постоянным сцепным весом. Это противоречие можно устранить ав­томатическим регулированием давления приводных колес на рельс. Тогда приводные колеса 1, воздействующие на рельс, расположенные на рычагах 2, связанных с корпусом локомо­тива (тягача) 3 тягами 4 и 5, при наличии соединительного огибающего головку рельса хомута 6 и тяги 7 должны прижиматься к рельсу с уси­лием HN, пропорциональным сопротивлению поезда передвижению ....

Берсенев В.С. ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС // Записки Горного института. 1959. Т. 39 № 1. С. 169.
Bersenev V.S. // Journal of Mining Institute. 1959. Vol. 39 № 1. p. 169.
Go to volume 39

Similar articles

К ТЕОРИИ И РАСЧЕТУ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1959 E. D. Ryabkov
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЛОЖНЫХ РУДНИЧНЫХ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ
1959 S. S. Smorodin
ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНОГОКАНАТНЫХ ШКИВОВ ТРЕНИЯ
1959 V. A. Kabanov
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК
1959 L. P. Severin, R. P. Chichivanov, A. E. Pesenson
ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОДНОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРИВОДА Г-Д
1959 R. P. Chichivanov
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ И ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ПО ОСНОВНЫМ ОТКАТОЧНЫМ ВЫРАБОТКАМ УГОЛЬНЫХ ШАХТ
1959 A. M. Faktorovich