Подать статью
Стать рецензентом
Том 39 № 1
Страницы:
90
Скачать том:
RUS

РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СЛОЖНОМ ПРОФИЛЕ ПУТИ

Авторы:
А. В. Рысьев
Ф. С. Леонтьев
Дата отправки:
1958-07-04
Дата принятия:
1958-09-30
Дата публикации:
1959-01-01

Аннотация

Режим работы тяговых двигателей рудничных электровозов мало изучен. Нет теоретического обоснования для выбора мощности тяговых двигателей к заданному весу электровоза. В СССР и за границей отно­шение мощности двигателей к весу электровоза берется различными за­водами и фирмами по-разному. Американские фирмы например, для 1 m веса электровоза принимают двигатели мощностью от 6,95 до 8,76 кет, западно-германские — от 4,62 до 6,57 кет, заводы угольного машино­строения в СССР — от 5,88 до 6,57 кет. Таким образом, американские электровозы имеют более высокую удельную мощность. Увеличение удельной мощности электровоза гарантирует тяговые двигатели от воз­можных перегрузок. Это является положительным фактором. Если силы сопротивления движению поезда будут превышать силу тяги, обеспеченную сцепным весом электровоза, то начнется проскальзывание ведущих колес и дальнейшего увеличения мощности, потребляемой двигателями, не произойдет. При этом будет обеспечиваться автоматическое ограни­чение загрузки тяговых двигателей величиной, соответствующей сцеп­ному весу электровоза.

Перейти к тому 39

Похожие статьи

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА
1959 Ф. С. Леонтьев
КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ К ТЕОРИИ ПНЕВМОМОЛОТКОВ
1959 Ю. Н. Попов
К ТЕОРИИ И РАСЧЕТУ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1959 Е. Д. Рябков
ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОДНОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПРИВОДА Г-Д
1959 Р. П. Чичиванов
ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНОГОКАНАТНЫХ ШКИВОВ ТРЕНИЯ
1959 В. А. Кабанов
КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО СТАТЬЕ Н. Н. СМИРНОВА «ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА КЛЕТЕВЫХ КУЛАЧКОВЫХ ПАРАШЮТОВ»
1959 Б. Н. Любимов