Подать статью
Стать рецензентом
Том 39 Вып. 1
Страницы:
90-101
Скачать том:
RUS
Научная статья

Работа двигателей электровозов на сложном профиле пути

Авторы:
А. В. Рысьев
Ф. С. Леонтьев
Дата отправки:
1958-07-04
Дата принятия:
1958-09-30
Дата публикации:
1959-06-12

Аннотация

Режим работы тяговых двигателей рудничных электровозов мало изучен. Нет теоретического обоснования для выбора мощности тяговых двигателей к заданному весу электровоза. В СССР и за границей отно­шение мощности двигателей к весу электровоза берется различными за­водами и фирмами по-разному. Американские фирмы например, для 1 т веса электровоза принимают двигатели мощностью от 6,95 до 8,76 квт, западно-германские — от 4,62 до 6,57 квт, заводы угольного машино­строения в СССР — от 5,88 до 6,57 квт. Таким образом, американские электровозы имеют более высокую удельную мощность. Увеличение удельной мощности электровоза гарантирует тяговые двигатели от возможных перегрузок. Это является положительным фактором. Если силы сопротивления движению поезда будут превышать силу тяги, обеспеченную сцепным весом электровоза, то начнется проскальзывание ведущих колес и дальнейшего увеличения мощности, потребляемой двигателями, не произойдет. При этом будет обеспечиваться автоматическое ограничение загрузки тяговых двигателей величиной, соответствующей сцепному весу электровоза.

Область исследования:
(Архив) Без раздела
Перейти к тому 39

Литература

  1. Рысьев А. В., Ломакин С. М. Электровозы, электровозное хозяйство и вагонный парк. Углетехиздат, 1956.

Похожие статьи

Методы оценки надежности и построения систем электроснабжения угольных шахт (Схемы высокого напряжения)
1959 В. И. Бочаров
Критические замечания к теории пневмомолотков
1959 Ю. Н. Попов
Вопросы рационального конструирования регуляторов давления
1959 В. Д. Зиневич
Реконструкция тормозных устройств при автоматизации шахтных подъемных установок
1959 Л. П. Северин, Р. П. Чичиванов, А. Е. Песенсон
К определению колебания нагрузки двигателя черпаковой цепи драги
1959 И. Я. Эпштейн
Влияние параметров одноконтурной системы регулирования на динамические свойства привода Г-Д
1959 Р. П. Чичиванов