Submit an Article
Become a reviewer
Vol 39 No 1
Pages:
90
Download volume:
RUS

РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СЛОЖНОМ ПРОФИЛЕ ПУТИ

Authors:
A. V. Rysev
F. S. Leontev
Date submitted:
1958-07-04
Date accepted:
1958-09-30
Date published:
1959-06-12

Abstract

Режим работы тяговых двигателей рудничных электровозов мало изучен. Нет теоретического обоснования для выбора мощности тяговых двигателей к заданному весу электровоза. В СССР и за границей отно­шение мощности двигателей к весу электровоза берется различными за­водами и фирмами по-разному. Американские фирмы например, для 1 m веса электровоза принимают двигатели мощностью от 6,95 до 8,76 кет, западно-германские — от 4,62 до 6,57 кет, заводы угольного машино­строения в СССР — от 5,88 до 6,57 кет. Таким образом, американские электровозы имеют более высокую удельную мощность. Увеличение удельной мощности электровоза гарантирует тяговые двигатели от воз­можных перегрузок. Это является положительным фактором. Если силы сопротивления движению поезда будут превышать силу тяги, обеспеченную сцепным весом электровоза, то начнется проскальзывание ведущих колес и дальнейшего увеличения мощности, потребляемой двигателями, не произойдет. При этом будет обеспечиваться автоматическое ограни­чение загрузки тяговых двигателей величиной, соответствующей сцеп­ному весу электровоза.

Go to volume 39

Similar articles

К ТЕОРИИ И РАСЧЕТУ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1959 E. D. Ryabkov
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ КОЛЕС НА РЕЛЬС
1959 V. S. Bersenev
НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
1959 M. E. Gonik
РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК
1959 L. P. Severin, R. P. Chichivanov, A. E. Pesenson
О ДВИЖЕНИИ МАТЕРИАЛА В ЧЕРПАКЕ ДРАГИ
1959 A. F. Zakharevich, R. I. Shkadov
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ И ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УГОЛЬНЫХ ШАХТ (Схемы высокого напряжения)
1959 V. I. Bocharov