Подать статью
Стать рецензентом
Том 39 № 1
Страницы:
102
Скачать том:

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА

Авторы:
Ф. С. Леонтьев
Дата отправки:
1958-07-21
Дата принятия:
1958-09-24
Дата публикации:
1959-01-01

Аннотация

Существующие в практике подземной электрифицированной от­катки методы определения расхода энергии не учитывают некоторых особенностей работы электровоза. Обследованием угольных и сланце­вых шахт ряда бассейнов установлено, что при работе электровоза энергия дополнительно (непроизводительно) затрачивается на истира­ние бандажей колес и головок рельсов при буксовании, в реостатном сопротивлении и повышаются потери на нагрев двигателей. Этот расход энергии особенно велик на сложном продольнсум профиле откаточных путей.

Перейти к тому 39

Литература

  1. РенгевичА. А. Ограничения в применении электровозной откатки при различных профилях откаточных путей. «Вопросы рудничного транспорта», сб. статей, Углетехиздат, 1954.
  2. Xотимский В. Выравнивание статистических рядов по методу наименьших: квадратов. ВСНХ, 1925.
  3. Рысьев А. В. Технико-экономический метод определения элементов подземной электровозной откатки. Зап. ЛГИ, 1950, т. XXIV.

Похожие статьи

ВОПРОСЫ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ
1959 В. Д. Зиневич
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ПОДОБИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МОЛОТКОВ
1959 Ю. Н. Попов
ПРИМЕНЕНИЕ КАНАТНЫХ КОВШОВЫХ ЭЛЕВАТОРОВ ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДЪЕМА
1959 А. М. Факторович
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТОЧНЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ И ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ПО ОСНОВНЫМ ОТКАТОЧНЫМ ВЫРАБОТКАМ УГОЛЬНЫХ ШАХТ
1959 А. М. Факторович
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЛОЖНЫХ РУДНИЧНЫХ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ
1959 С. С. Смородин
ВАРИАТОР НАГРУЗКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МНОГОЧЕРПАКОВЫХ ЭКСКАВАТОРОВ И ДРАГ
1959 И. Я. Эпштейн