К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА
Authors:
Abstract
Существующие в практике подземной электрифицированной откатки методы определения расхода энергии не учитывают некоторых особенностей работы электровоза. Обследованием угольных и сланцевых шахт ряда бассейнов установлено, что при работе электровоза энергия дополнительно (непроизводительно) затрачивается на истирание бандажей колес и головок рельсов при буксовании, в реостатном сопротивлении и повышаются потери на нагрев двигателей. Этот расход энергии особенно велик на сложном продольнсум профиле откаточных путей.
References
- РенгевичА. А. Ограничения в применении электровозной откатки при различных профилях откаточных путей. «Вопросы рудничного транспорта», сб. статей, Углетехиздат, 1954.
- Xотимский В. Выравнивание статистических рядов по методу наименьших: квадратов. ВСНХ, 1925.
- Рысьев А. В. Технико-экономический метод определения элементов подземной электровозной откатки. Зап. ЛГИ, 1950, т. XXIV.