Submit an Article
Become a reviewer
Vol 39 No 1
Pages:
102
Download volume:

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА

Authors:
F. S. Leontev
Date submitted:
1958-07-21
Date accepted:
1958-09-24
Date published:
1959-01-01

Abstract

Существующие в практике подземной электрифицированной от­катки методы определения расхода энергии не учитывают некоторых особенностей работы электровоза. Обследованием угольных и сланце­вых шахт ряда бассейнов установлено, что при работе электровоза энергия дополнительно (непроизводительно) затрачивается на истира­ние бандажей колес и головок рельсов при буксовании, в реостатном сопротивлении и повышаются потери на нагрев двигателей. Этот расход энергии особенно велик на сложном продольнсум профиле откаточных путей.

Go to volume 39

References

  1. РенгевичА. А. Ограничения в применении электровозной откатки при различных профилях откаточных путей. «Вопросы рудничного транспорта», сб. статей, Углетехиздат, 1954.
  2. Xотимский В. Выравнивание статистических рядов по методу наименьших: квадратов. ВСНХ, 1925.
  3. Рысьев А. В. Технико-экономический метод определения элементов подземной электровозной откатки. Зап. ЛГИ, 1950, т. XXIV.

Similar articles

НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
1959 M. E. Gonik
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ И ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УГОЛЬНЫХ ШАХТ (Схемы высокого напряжения)
1959 V. I. Bocharov
ВАРИАТОР НАГРУЗКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МНОГОЧЕРПАКОВЫХ ЭКСКАВАТОРОВ И ДРАГ
1959 I. Ya. Epshtein
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ПОДОБИЯ К ИССЛЕДОВАНИЮ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МОЛОТКОВ
1959 Yu. N. Popov
РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СЛОЖНОМ ПРОФИЛЕ ПУТИ
1959 A. V. Rysev, F. S. Leontev
О ДВИЖЕНИИ МАТЕРИАЛА В ЧЕРПАКЕ ДРАГИ
1959 A. F. Zakharevich, R. I. Shkadov