НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Аннотация
В связи с предстоящей разработкой глубоких карьеров к подвижному составу еще настойчивее будут предъявляться два основные требования: уменьшение мертвого веса поезда и возможность преодоления больших уклонов. Снижение коэффициента тары поезда примерно в два раза и преодоление уклонов порядка 80—100% при железнодоржном транспортеможно осуществить обычной заменой локомотивной тяги моторными вагонами. Однако при указанных величинах уклона потребное число моторных вагонов велико. Это усложняет эксплуатацию подвижного состава и увеличивает капитальные и эксплуатационные затраты. Например, по данным В. Е. Розенфельда, Е. В. Чеботарева и Б. Г. Каменецкого, экономическая целесообразность применения моторных вагонов ограничивается уклоном лишь в 63%.
Литература
- Розенфельд В. Е., Чеботарев Е. В., Каменецкий Б. Г. К вопросу о рациональных параметрах электрифицированного транспорта на разрезах. «Уголь», 1955, № 3.
- Industrie Franaise, 1956, v. XII.