Подать статью
Стать рецензентом
Том 39 Вып. 1
Страницы:
160-163
Скачать том:
RUS
Научная статья

Новое ходовое устройство для карьерных локомотивов

Авторы:
М. Е. Гоник
Дата отправки:
1958-07-23
Дата принятия:
1958-09-14
Дата публикации:
1959-06-12

Аннотация

В связи с предстоящей разработкой глубоких карьеров к подвиж­ному составу еще настойчивее будут предъявляться два основные тре­бования: уменьшение мертвого веса поезда и возможность преодоления больших уклонов. Снижение коэффициента тары поезда примерно в два раза и прео­доление уклонов порядка 80—100% при железнодоржном транспортеможно осуществить обычной заменой локомотивной тяги моторными вагонами. Однако при указанных величинах уклона потребное число моторных вагонов велико. Это усложняет эксплуатацию подвижного состава и увеличивает капитальные и эксплуатационные затраты. На­пример, по данным В. Е. Розенфельда, Е. В. Чеботарева и Б. Г. Ка­менецкого, экономическая целесообразность применения моторных вагонов ограничивается уклоном лишь в 63%.

Область исследования:
(Архив) Без раздела
Перейти к тому 39

Литература

  1. Розенфельд В. Е., Чеботарев Е. В., Каменецкий Б. Г. К вопросу о рациональных параметрах электрифицированного транспорта на разрезах. «Уголь», 1955, № 3.
  2. Industrie Française, 1956, v. XII.

Похожие статьи

Методы оценки надежности и построения систем электроснабжения угольных шахт (Схемы высокого напряжения)
1959 В. И. Бочаров
Вопросы рационального конструирования регуляторов давления
1959 В. Д. Зиневич
Безопасная величина напряжения для цепей дистанционного управления подземными механизмами
1959 Б. М. Столбов
Реконструкция тормозных устройств при автоматизации шахтных подъемных установок
1959 Л. П. Северин, Р. П. Чичиванов, А. Е. Песенсон
К теории и расчету пневматических шестеренчатых двигателей
1959 Е. Д. Рябков
Границы применения многоканатных шкивов трения
1959 В. А. Кабанов