Submit an Article
Become a reviewer
Vol 39 No 1
Pages:
160
Download volume:

НОВОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Authors:
M. E. Gonik
Date submitted:
1958-07-23
Date accepted:
1958-09-14
Date published:
1959-01-01

Abstract

В связи с предстоящей разработкой глубоких карьеров к подвиж­ному составу еще настойчивее будут предъявляться два основные тре­бования: уменьшение мертвого веса поезда и возможность преодоления больших уклонов. Снижение коэффициента тары поезда примерно в два раза и прео­доление уклонов порядка 80—100% при железнодоржном транспортеможно осуществить обычной заменой локомотивной тяги моторными вагонами. Однако при указанных величинах уклона потребное число моторных вагонов велико. Это усложняет эксплуатацию подвижного состава и увеличивает капитальные и эксплуатационные затраты. На­пример, по данным В. Е. Розенфельда, Е. В. Чеботарева и Б. Г. Ка­менецкого, экономическая целесообразность применения моторных вагонов ограничивается уклоном лишь в 63%.

Go to volume 39

References

  1. Розенфельд В. Е., Чеботарев Е. В., Каменецкий Б. Г. К вопросу о рациональных параметрах электрифицированного транспорта на разрезах. «Уголь», 1955, № 3.
  2. Industrie Franaise, 1956, v. XII.

Similar articles

КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ К ТЕОРИИ ПНЕВМОМОЛОТКОВ
1959 Yu. N. Popov
РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СЛОЖНОМ ПРОФИЛЕ ПУТИ
1959 A. V. Rysev, F. S. Leontev
ПРИМЕНЕНИЕ КАНАТНЫХ КОВШОВЫХ ЭЛЕВАТОРОВ ДЛЯ ШАХТНОГО ПОДЪЕМА
1959 A. M. Faktorovich
БЕЗОПАСНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДЗЕМНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ
1959 B. M. Stolbov
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ И ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ УГОЛЬНЫХ ШАХТ (Схемы высокого напряжения)
1959 V. I. Bocharov
О ДВИЖЕНИИ МАТЕРИАЛА В ЧЕРПАКЕ ДРАГИ
1959 A. F. Zakharevich, R. I. Shkadov