Изучение рассказа Л. Н. Толстого «После бала» в иностранной аудитории
Авторы:
Аннотация
Современная методика изучения иностранных языков выдвинула требование сочетать преподавание языка с изучением истории и культуры того народа, который является его носителем. Отсюда возникший интерес к страноведческим материалам, отражающим цивилизацию данного народа, особенности его культуры, быта, нравов, обычаев.
Область исследования:
(Архив) Без раздела
Похожие статьи
Наблюдения над употреблением форм прошедшего времени в «Повести о разорении Рязани Батыем в 1287 г.» (по Спискам XIV—ХVIII веков)
1972 М. А. Кудашева
Проблема всестороннего развития личности в документах КПГ — СЕПГ и постановлениях правительства Германской Демократической Республики
1972 А. М. Соколов