Изучение рассказа Л. Н. Толстого «После бала» в иностранной аудитории
Authors:
Abstract
Современная методика изучения иностранных языков выдвинула требование сочетать преподавание языка с изучением истории и культуры того народа, который является его носителем. Отсюда возникший интерес к страноведческим материалам, отражающим цивилизацию данного народа, особенности его культуры, быта, нравов, обычаев ...
Similar articles
Методика преподавания деепричастия в группах иностранных студентов технического вуза горной специальности
1972 R. I. Levina, Z. I. Fedotova
Обучение произношению, чтению и орфографии в начинающих группах испанского языка
1972 R. N. Fedorova
К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)
1972 Z. I. Fedotova, Khoang Tik Kan