Изучение рассказа Л. Н. Толстого «После бала» в иностранной аудитории
Authors:
Abstract
Современная методика изучения иностранных языков выдвинула требование сочетать преподавание языка с изучением истории и культуры того народа, который является его носителем. Отсюда возникший интерес к страноведческим материалам, отражающим цивилизацию данного народа, особенности его культуры, быта, нравов, обычаев ...
Similar articles
О дешифровке омонимичных слов – главных членов предложения при выработке навыка осмысленного чтения
1972 R. L. Shenderova
Методика преподавания деепричастия в группах иностранных студентов технического вуза горной специальности
1972 R. I. Levina, Z. I. Fedotova
Наблюдения над употреблением форм прошедшего времени в «Повести о разорении Рязани Батыем в 1287 г.» (по Спискам XIV—ХVIII веков)
1972 M. A. Kudasheva