Подать статью
Стать рецензентом
Том 140
Страницы:
43
Скачать том:
RUS

Маркетинг в геологической организации

Авторы:
И. Г. Спалис
Дата отправки:
1994-07-02
Дата принятия:
1994-09-11
Дата публикации:
1995-01-01

Аннотация

В условиях перехода геологической отрасли к рыночной экономике мы все чаще и чаще встречаемся с термином маркетинг. Нужен ли маркетинг в геологической отрасли и что он может дать геолого-разведочной организации? Для ответа на этот вопрос необходимо остановиться на сущности этой концепции, возможностях и основных направлениях ее использования. Существуют значительные разногласия в отношении определения маркетинга. Мы остановимся на определении, которое официально признано Американской Ассоциацией маркетин­га (АМА) в 1985 г.: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, това­ров и услуг посредством обмена, удовлетворящего цели отдельных лиц и ор­ганизаций" .  На мой взгляд, это определение наиболее полно и указывает на необходимость использования маркетинга и в геологии ...

Перейти к тому 140

Похожие статьи

Роль государства в становлении рынка в россии
1995 В. П. Царьков
Российская приватизация: цели и результаты
1995 Т. К. Винокурова, М. А. Лякина
Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 Л. Е. Каменецкий
Показатели финансовой устойчивости предприятий в условиях рынка
1995 Н. В. Пашкевич, Л. И. Исеева, Е. Р. Гуревич
Проблемы формирования цен в добывающей промышленности
1995 А. И. Пащенко, В. А. Шелков
Монополия и конкуренция в условиях рыночной экономики
1995 Е. А. Плешакова