Подать статью
Стать рецензентом
Том 140
Страницы:
43-45
Скачать том:
RUS
Научная статья
Без раздела

Маркетинг в геологической организации

Авторы:
И. Г. Спалис
Дата отправки:
1994-07-02
Дата принятия:
1994-09-11
Дата публикации:
1995-11-24

Аннотация

В условиях перехода геологической отрасли к рыночной экономике мы все чаще и чаще встречаемся с термином маркетинг. Нужен ли маркетинг в геологической отрасли и что он может дать геолого-разведочной организации? Для ответа на этот вопрос необходимо остановиться на сущности этой концепции, возможностях и основных направлениях ее использования. Существуют значительные разногласия в отношении определения маркетинга. Мы остановимся на определении, которое официально признано Американской Ассоциацией маркетин­га (АМА) в 1985 г.: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, това­ров и услуг посредством обмена, удовлетворящего цели отдельных лиц и ор­ганизаций" . На мой взгляд, это определение наиболее полно и указывает на необходимость использования маркетинга и в геологии.

Перейти к тому 140

Похожие статьи

Монополия и конкуренция в условиях рыночной экономики
1995 Е. А. Плешакова
Современное состояние и перспективы капитального строительства в Российской Федерации
1995 А. В. Крылов
Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности
1995 Г. А. Голованов, Н. В. Майорова
Экономическая оценка минерально-сырьевых ресурсов на федеральном и региональном уровнях
1995 В. П. Скобелина, Е. А. Куклина
Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 Л. Е. Каменецкий
Моделирование потребности ресурсов предприятия в условиях рынка
1995 Л. И. Исеева, В. Ю. Русских, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская, О. В. Русских