Подать статью
Стать рецензентом
Том 140
Страницы:
43
Скачать том:

Маркетинг в геологической организации

Авторы:
И. Г. Спалис
Дата отправки:
1994-07-02
Дата принятия:
1994-09-11
Дата публикации:
1995-01-01

Аннотация

В условиях перехода геологической отрасли к рыночной экономике мы все чаще и чаще встречаемся с термином маркетинг. Нужен ли маркетинг в геологической отрасли и что он может дать геолого-разведочной организации? Для ответа на этот вопрос необходимо остановиться на сущности этой концепции, возможностях и основных направлениях ее использования. Существуют значительные разногласия в отношении определения маркетинга. Мы остановимся на определении, которое официально признано Американской Ассоциацией маркетин­га (АМА) в 1985 г.: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, това­ров и услуг посредством обмена, удовлетворящего цели отдельных лиц и ор­ганизаций" .  На мой взгляд, это определение наиболее полно и указывает на необходимость использования маркетинга и в геологии ...

Перейти к тому 140

Похожие статьи

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности
1995 Г. А. Голованов, Н. В. Майорова
Основные принципы и подходы к планированию мероприятий научно-технического прогресса при переходе к рыночным отношениям
1995 В. И. Кудасов
Антимонопольные меры в условиях рыночной экономики
1995 П. В. Березовский
Моделирование потребности ресурсов предприятия в условиях рынка
1995 Л. И. Исеева, В. Ю. Русских, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская, О. В. Русских
К вопросу о приватизации государственной собственности
1995 В. Н. Волович
Роль государства в становлении рынка в россии
1995 В. П. Царьков