Submit an Article
Become a reviewer
Vol 140
Pages:
97
Download volume:

Монополия и конкуренция в условиях рыночной экономики

Authors:
E. A. Pleshakova
Date submitted:
1994-07-26
Date accepted:
1994-09-02
Date published:
1995-01-01

Abstract

Рыночная экономика обязательно предполагает наличие конкуренции. Понятие конкуренция означает соперничество, борьбу за достижение лучших результатов на каком-либо поприще. В рыночной системе эта борьба разворачивается за потребителя, т.е. за более полное удовлетворение его потребностей, что и обеспечивает реализацию произведенного товара. С одной стороны, конкуренция создает такие условия, что потребитель на рынке имеет множество возможностей для приобретения товаров, а продавец - для реализации товаров. С другой, в обмене участвуют два субъекта, каждый из которых ставит свой интерес выше интереса партнера. В результате ни продавец, ни покупатель при заключении сделки не имеют возможности установить благоприятную только для себя цену. Конкуренция создает равные внешние права и для производителя, и для потребителя ...

Go to volume 140

Similar articles

Показатели финансовой устойчивости предприятий в условиях рынка
1995 N. V. Pashkevich, L. I. Iseeva, E. R. Gurevich
Совершенствование оплаты труда на горных предприятиях в условиях перехода к рыночной экономике
1995 N. Ya. Lobanov, A. A. Tsurupa
Российская приватизация: цели и результаты
1995 T. K. Vinokurova, M. A. Lyakina
Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 L. E. Kamenetskii
Кафедре экономики и организации горной промышленности 60 лет
1995 N. Ya. Lobanov
Регулирование использования минерального сырья на территориальном уровне
1995 A. A. Fedchenko