Submit an Article
Become a reviewer
Vol 140
Pages:
43
Download volume:

Маркетинг в геологической организации

Authors:
I. G. Spalis
Date submitted:
1994-07-02
Date accepted:
1994-09-11
Date published:
1995-01-01

Abstract

В условиях перехода геологической отрасли к рыночной экономике мы все чаще и чаще встречаемся с термином маркетинг. Нужен ли маркетинг в геологической отрасли и что он может дать геолого-разведочной организации? Для ответа на этот вопрос необходимо остановиться на сущности этой концепции, возможностях и основных направлениях ее использования. Существуют значительные разногласия в отношении определения маркетинга. Мы остановимся на определении, которое официально признано Американской Ассоциацией маркетин­га (АМА) в 1985 г.: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, това­ров и услуг посредством обмена, удовлетворящего цели отдельных лиц и ор­ганизаций" .  На мой взгляд, это определение наиболее полно и указывает на необходимость использования маркетинга и в геологии ...

Go to volume 140

Similar articles

Кафедре экономики и организации горной промышленности 60 лет
1995 N. Ya. Lobanov
Современное состояние и перспективы капитального строительства в Российской Федерации
1995 A. V. Krylov
Методические вопросы определения договорных цен на научно-техническую продукцию для ситуации развития рыночных отношений
1995 V. P. Skobelina, N. A. Afanaseva
Регулирование использования минерального сырья на территориальном уровне
1995 A. A. Fedchenko
Проблемы формирования цен в добывающей промышленности
1995 A. I. Pashchenko, V. A. Shelkov
Показатели финансовой устойчивости предприятий в условиях рынка
1995 N. V. Pashkevich, L. I. Iseeva, E. R. Gurevich