Submit an Article
Become a reviewer
Vol 140
Pages:
43
Download volume:

Маркетинг в геологической организации

Authors:
I. G. Spalis
Date submitted:
1994-07-02
Date accepted:
1994-09-11
Date published:
1995-01-01

Abstract

В условиях перехода геологической отрасли к рыночной экономике мы все чаще и чаще встречаемся с термином маркетинг. Нужен ли маркетинг в геологической отрасли и что он может дать геолого-разведочной организации? Для ответа на этот вопрос необходимо остановиться на сущности этой концепции, возможностях и основных направлениях ее использования. Существуют значительные разногласия в отношении определения маркетинга. Мы остановимся на определении, которое официально признано Американской Ассоциацией маркетин­га (АМА) в 1985 г.: "Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, това­ров и услуг посредством обмена, удовлетворящего цели отдельных лиц и ор­ганизаций" .  На мой взгляд, это определение наиболее полно и указывает на необходимость использования маркетинга и в геологии ...

Go to volume 140

Similar articles

Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 L. E. Kamenetskii
Основные принципы и подходы к планированию мероприятий научно-технического прогресса при переходе к рыночным отношениям
1995 V. I. Kudasov
Опыт планирования капитальных вложений в условиях перехода к новым экономическим отношениям на примере городского хозяйства Санкт-Петербурга
1995 A. V. Krylov, M. I. Pirogov
Регулирование использования минерального сырья на территориальном уровне
1995 A. A. Fedchenko
Моделирование потребности ресурсов предприятия в условиях рынка
1995 L. I. Iseeva, V. Yu. Russkikh, L. M. Sosinskii, L. G. Turovskaya, O. V. Russkikh
Совершенствование оплаты труда на горных предприятиях в условиях перехода к рыночной экономике
1995 N. Ya. Lobanov, A. A. Tsurupa