Submit an Article
Become a reviewer
Vol 140
Pages:
19
Download volume:

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Authors:
G. A. Golovanov
N. V. Maiorova
Date submitted:
1994-07-21
Date accepted:
1994-09-23
Date published:
1995-01-01

Abstract

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями ...

Go to volume 140

Similar articles

Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 L. E. Kamenetskii
Российская приватизация: цели и результаты
1995 T. K. Vinokurova, M. A. Lyakina
Современное состояние и перспективы капитального строительства в Российской Федерации
1995 A. V. Krylov
Методические вопросы определения договорных цен на научно-техническую продукцию для ситуации развития рыночных отношений
1995 V. P. Skobelina, N. A. Afanaseva
Проблемы формирования цен в добывающей промышленности
1995 A. I. Pashchenko, V. A. Shelkov
Антимонопольные меры в условиях рыночной экономики
1995 P. V. Berezovskii