Подать статью
Стать рецензентом
Том 167 № 2
Страницы:
268-270
Скачать том:

Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия

Авторы:
Н. И. Байчурина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2005-07-06
Дата принятия:
2005-08-27
Дата публикации:
2006-02-01

Аннотация

Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий, занимающихся добычей и переработкой соли, на отечественном рынке. Проанализирована текущая ситуация на рынке пищевой и технической соли России, сделаны прогнозы на 2005 г. На примере соледобывающей компании ОАО «Илецксоль» показана эффективность применения агрессивной маркетинговой политики в процессе организации и стимулирования сбыта производимой продукции. Разработана региональная ценовая стратегия фирмы, построена экономико-математическая модель оптимального регионального распределения выпускаемой продукции, а также рассчитан годовой экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.

Перейти к тому 167

Литература

  1. Кайшев В., Серёгин С. Пищевая промышленность в 2004 году: итоги, перспектива // Экономист. 2004. № 1. С.74-86.

Похожие статьи

Моделирование магистрального неизотермического трубопровода в осложненных условиях эксплуатации
2006 А. А. Глушков
The implementation and optimizing of the informational systems in the company’s management
2006 Gabriela Gogoţ, Sorin Dobîrcianu
Integrated management systems (IMS) according to iso and other international management standards
2006 Lina Lau
The agreement between the government of the republic of Poland and the government of the Russian Federation concerning the avoidance of double taxation with respect to income and property taxes
2006 Bartłomiej Mazurkiewicz
Evalation of seedlings tolerance to toxic contrentatio of aluminium ions in breeding material of triticale
2006 Kamila Nowosad
Пути совершенствования организационно-экономического механизма управления предприятиями угольной отрасли
2006 О. Ю. Лебедева