Подать статью
Стать рецензентом
Том 167 № 2
Страницы:
268-270
Скачать том:
RUS

Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия

Авторы:
Н. И. Байчурина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2005-07-06
Дата принятия:
2005-08-27
Дата публикации:
2006-02-01

Аннотация

Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий, занимающихся добычей и переработкой соли, на отечественном рынке. Проанализирована текущая ситуация на рынке пищевой и технической соли России, сделаны прогнозы на 2005 г. На примере соледобывающей компании ОАО «Илецксоль» показана эффективность применения агрессивной маркетинговой политики в процессе организации и стимулирования сбыта производимой продукции. Разработана региональная ценовая стратегия фирмы, построена экономико-математическая модель оптимального регионального распределения выпускаемой продукции, а также рассчитан годовой экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.

Перейти к тому 167

Литература

  1. Кайшев В., Серёгин С. Пищевая промышленность в 2004 году: итоги, перспектива // Экономист. 2004. № 1. С.74-86.

Похожие статьи

Изучение физико-механических свойств горной массы подготовительных забоев
2006 М. Ю. Дудко
Определение относительной позиции скважин
2006 А. Бошкэняну, Н. Маковей
Research on biosurfactants – trehalose lipids in rhodococci
2006 Susanne Niescher, Stefan R. Kaschabek, Michael Schlömann
Квалификационная структура персонала как показатель эффективности использования рабочей силы
2006 А. А. Замалиева
Применение комплексного оптического метода в геолого-промысловых целях на примере Винокуровской залежи
2006 И. В. Валиуллин
Изучение режима работы скважины в открытом извержении с применением узлового анализа
2006 С. Парашчук, М. Марку