Подать статью
Стать рецензентом
Том 167 Вып. 2
Страницы:
268-270
Скачать том:
RUS
Научная статья

Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия

Авторы:
Н. И. Байчурина
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2005-07-06
Дата принятия:
2005-08-27
Дата публикации:
2006-02-01

Аннотация

Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий, занимающихся добычей и переработкой соли, на отечественном рынке. Проанализирована текущая ситуация на рынке пищевой и технической соли России, сделаны прогнозы на 2005 г. На примере соледобывающей компании ОАО «Илецксоль» показана эффективность применения агрессивной маркетинговой политики в процессе организации и стимулирования сбыта производимой продукции. Разработана региональная ценовая стратегия фирмы, построена экономико-математическая модель оптимального регионального распределения выпускаемой продукции, а также рассчитан годовой экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.

Область исследования:
(Архив) Экономика и менеджмент
Перейти к тому 167

Литература

  1. Кайшев В., Серёгин С. Пищевая промышленность в 2004 году: итоги, перспектива // Экономист. 2004. № 1. С.74-86.

Похожие статьи

Исследование новых способов переработки отходов растительной биомассы в сельскохозяйственном производстве
2006 А. Н. Никулин
Определение относительной позиции скважин
2006 А. Бошкэняну, Н. Маковей
Совершенствование магнитной сепарации ферромагнитных материалов
2006 В. В. Демин
Компьютерное моделирование и определение рациональных параметров безрасстрельной армировки вертикальных стволов
2006 А. А. Урмазов
The impact of restructuring in the mining industry on the labor in the jiu valley coal basin
2006 Alina Fleser
Применение многофакторного планирования эксперимента при исследовании флотируемости кальцийсодержащих минералов
2006 Ю. П. Батура, М. В. Угловская