Агрессивная маркетинговая политика соледобывающего предприятия
- Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Аннотация
Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий, занимающихся добычей и переработкой соли, на отечественном рынке. Проанализирована текущая ситуация на рынке пищевой и технической соли России, сделаны прогнозы на 2005 г. На примере соледобывающей компании ОАО «Илецксоль» показана эффективность применения агрессивной маркетинговой политики в процессе организации и стимулирования сбыта производимой продукции. Разработана региональная ценовая стратегия фирмы, построена экономико-математическая модель оптимального регионального распределения выпускаемой продукции, а также рассчитан годовой экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.
Литература
- Кайшев В., Серёгин С. Пищевая промышленность в 2004 году: итоги, перспектива // Экономист. 2004. № 1. С.74-86.