Подать статью
Стать рецензентом
Том 170 № 1
Страницы:
259-264
Скачать том:

Инвариантные составляющие системы продуктивного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе или целесообразность поиска «Opus Magnum»

Авторы:
А. И. Михеев1
В. Я. Колотов2
Об авторах
  • 1 — заведующий кафедрой Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
  • 2 — Военный институт физической культуры
Дата отправки:
2006-07-05
Дата принятия:
2006-09-24
Дата публикации:
2007-01-01

Аннотация

Иностранный язык как учебная дисциплина в неязыковом техническом вузе способствует развитию психических процессов студентов, совершенствует их речевые способности, формирует навыки обучения, самообучения и контроля, совершенствует культуру умственного труда, вносит весомый вклад в подготовку будущего специалиста. Основной проблемой, которая стоит перед преподавателем на современном этапе, можно считать недостаточно изученную проблему управления процессом обучения.

Перейти к тому 170

Литература

  1. Алхазишвили А.А. Психологические основы обучения устной иностранной речи. Тбилиси, 1974.
  2. Зимняя И.А. Психологическая характеристика говорения как вида речевой деятельности. // Научные труды МГПИИЯ им. М.Тореза. Т.3. Ч.1. М., 1973.
  3. Карпов И.В. Психологические особенности процесса усвоения иностранных языков // Вопросы психологии и методики обучения иностранным языкам. М., 1947.
  4. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Под ред. Е.А.Маслыко, П.К.Бабинской и др. Минск, 1996.
  5. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. № 1.
  6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2-3.
  7. Brown H. Principles of Language Learning and Teaching. San-Francisco State University, 1994.
  8. Celce-Murcia M., McIntosh L. Teaching English as a Second or Foreign Language. Rowley, MA: Newbury House Publishers, 1979.
  9. Richards J.C., Rodgers T.S. Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 1986.
  10. Villiers S. Sharing Our Understanding of the Communicative Method // Иностранные языки в школе. 2000. № 3.

Похожие статьи

Управление качеством руды за счет компьютерной организации самоходного доставочного оборудования на примере рудника «Дукат»
2007 А. С. Усыпко
Особенности морфологии состава и строения цирконов из питерлитов Cалминского гранитного плутона (Северное Приладожье)
2007 Е. С. Кисеева
Основные направления совершенствования вибрационных щековых дробилок
2007 В. Я. Туркин, М. Ю. Тягушев, Р. А. Саблин
Снижение техногенной нагрузки на компоненты природной среды в районе расположения техногенного массива железорудных месторождений полезных ископаемых Михайловского ГОКа
2007 И. К. Понурова
Оптимизация параметров вскрытия при восходящем порядке отработки крутопадающих рудных тел
2007 Э. И. Богуславский, Ю. Л. Минаев, Д. Ю. Минаев
Экономико-математическое моделирование стратегии устойчивого развития природно-промышленного комплекса
2007 Н. Г. Гусева