Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
105-106
Скачать том:
RUS
Научная статья

Использование компьютерных программ и мультимедийных технологий в профессионально-ориентированном обучении (на примере японского языка)

Авторы:
Н. В. Раздорская
Об авторах
  • Московский государственный институтмеждународных отношений (университет)
Дата отправки:
2007-08-30
Дата принятия:
2007-10-14
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В качестве учебного материала для работы с общественно-политическими текстами может быть рекомендована мультимедийная программа, составленная на основе информационных телевизионных сюжетов определённой тематики. Программа рассматривается как подготовительный этап к профессиональной деятельности будущих специалистов.

Область исследования:
(Архив) Методика и педагогика
Перейти к тому 175

Литература

  1. Зайцева Е.Н. Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Автореф. дис. … канд.пед.наук. Ярославль, 2003.
  2. Журин А.А., Бондаренко Е.А., Милютина И.А. ТСО в современной школе. М., 2004.
  3. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранному языку: Пособие для учителей. М., 1981.

Похожие статьи

Работа с иноязычной лексикой как важный компонент преподавания культуры речи
2008 И. В. Мальцев
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов
Формирование знаний у студентов 1 курса языкового вуза на практических занятиях по английскому языку как необходимое условие развития их языковой личности
2008 И. Ф. Савельева
Обучение студентов неязыковых факультетов иностранному языку на основе межпредметной интеграции
2008 Е. С. Бессемельцева
Религиозно-философское постижение мира в английской женской прозе второй половины ХХ века (на примере анализа романа Маргарет Дреббл «Жернов»)
2008 Т. В. Филимонова
Этноязыковая синергетика культурного концепта
2008 Н. Ф. Алефиренко