Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
105-106
Скачать том:
Научная статья
Методика и педагогика

Использование компьютерных программ и мультимедийных технологий в профессионально-ориентированном обучении (на примере японского языка)

Авторы:
Н. В. Раздорская
Об авторах
  • Московский государственный институтмеждународных отношений (университет)
Дата отправки:
2007-08-30
Дата принятия:
2007-10-14
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В качестве учебного материала для работы с общественно-политическими текстами может быть рекомендована мультимедийная программа, составленная на основе информационных телевизионных сюжетов определённой тематики. Программа рассматривается как подготовительный этап к профессиональной деятельности будущих специалистов.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Зайцева Е.Н. Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Автореф. дис. … канд.пед.наук. Ярославль, 2003.
  2. Журин А.А., Бондаренко Е.А., Милютина И.А. ТСО в современной школе. М., 2004.
  3. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранному языку: Пособие для учителей. М., 1981.

Похожие статьи

Обучение выражению вопросительности на начальном этапе курса русского языка как иностранного
2008 Э. М. Гирфанова
Сила слова
2008 О. Ю. Смирнова
Об организации и управлении самостоятельной работой студентов с использованием модульной технологии обучения иностранным языкам
2008 М. А. Иванова, И. С. Лебедева
О специфике лексических трудностей при переводе научных текстов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам (на материале немецкого языка)
2008 Т. В. Попова, О. И. Трубицина
Лингвосоциокультурный аспект компьютерного жаргона
2008 С. В. Полозова
Гуманитаризация как фактор высшего технического образования
2008 Т. А. Ларина