Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
105-106
Скачать том:
RUS
Научная статья
Методика и педагогика

Использование компьютерных программ и мультимедийных технологий в профессионально-ориентированном обучении (на примере японского языка)

Авторы:
Н. В. Раздорская
Об авторах
  • Московский государственный институтмеждународных отношений (университет)
Дата отправки:
2007-08-30
Дата принятия:
2007-10-14
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В качестве учебного материала для работы с общественно-политическими текстами может быть рекомендована мультимедийная программа, составленная на основе информационных телевизионных сюжетов определённой тематики. Программа рассматривается как подготовительный этап к профессиональной деятельности будущих специалистов.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Зайцева Е.Н. Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Автореф. дис. … канд.пед.наук. Ярославль, 2003.
  2. Журин А.А., Бондаренко Е.А., Милютина И.А. ТСО в современной школе. М., 2004.
  3. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранному языку: Пособие для учителей. М., 1981.

Похожие статьи

Обучение выражению вопросительности на начальном этапе курса русского языка как иностранного
2008 Э. М. Гирфанова
Место и роль метафоры в образовании английских нефтегазовых терминов
2008 И. С. Рогова
Некоторые проблемы формирования гражданской позиции языковой личности
2008 И. С. Лебедева, М. А. Иванова
Формирование языковой культуры в процессе пиджинизации и креолизации
2008 И. А. Крылова
Использование прецедентных имен литературного происхождения как аксиологический механизм (на материале печатных средств массовой информации)
2008 О. В. Фокина
Мультимедиа на занятиях по риторике
2008 О. Г. Згурская