Использование компьютерных программ и мультимедийных технологий в профессионально-ориентированном обучении (на примере японского языка)
Авторы:
Об авторах
- Московский государственный институтмеждународных отношений (университет)
Аннотация
В качестве учебного материала для работы с общественно-политическими текстами может быть рекомендована мультимедийная программа, составленная на основе информационных телевизионных сюжетов определённой тематики. Программа рассматривается как подготовительный этап к профессиональной деятельности будущих специалистов.
Область исследования:
(Архив) Методика и педагогика
Литература
- Зайцева Е.Н. Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Автореф. дис. … канд.пед.наук. Ярославль, 2003.
- Журин А.А., Бондаренко Е.А., Милютина И.А. ТСО в современной школе. М., 2004.
- Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранному языку: Пособие для учителей. М., 1981.
Похожие статьи
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов
Формирование знаний у студентов 1 курса языкового вуза на практических занятиях по английскому языку как необходимое условие развития их языковой личности
2008 И. Ф. Савельева
Обучение студентов неязыковых факультетов иностранному языку на основе межпредметной интеграции
2008 Е. С. Бессемельцева