Подать статью
Стать рецензентом
Том 175
Страницы:
105-106
Скачать том:
RUS
Научная статья
Методика и педагогика

Использование компьютерных программ и мультимедийных технологий в профессионально-ориентированном обучении (на примере японского языка)

Авторы:
Н. В. Раздорская
Об авторах
  • Московский государственный институтмеждународных отношений (университет)
Дата отправки:
2007-08-30
Дата принятия:
2007-10-14
Дата публикации:
2008-02-01

Аннотация

В качестве учебного материала для работы с общественно-политическими текстами может быть рекомендована мультимедийная программа, составленная на основе информационных телевизионных сюжетов определённой тематики. Программа рассматривается как подготовительный этап к профессиональной деятельности будущих специалистов.

Перейти к тому 175

Литература

  1. Зайцева Е.Н. Информационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Автореф. дис. … канд.пед.наук. Ярославль, 2003.
  2. Журин А.А., Бондаренко Е.А., Милютина И.А. ТСО в современной школе. М., 2004.
  3. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранному языку: Пособие для учителей. М., 1981.

Похожие статьи

Основные типы ошибок, допускаемых студентами-медиками в письменной речи
2008 Е. В. Орлова
«Душа» и «soul» как пример концептуальных различий ключевых слов в русской и английской культурах
2008 А. Л. Онянов
Идиоматическое моделирование понятия «движение» в американской картине мира
2008 А. В. Гринько
Логико-семантические аспекты анализа предложений
2008 О. Р. Лихолетова
К проблеме контроля уровней владения иностранным языком студентами неязыковых факультетов
2008 Н. П. Королькович
Гуманизация образовательного процесса как системно-образовательный фактор становления квалифицированного специалиста в области лингвистики
2008 О. Ю. Строгая