Подать статью
Стать рецензентом
Том 187
Страницы:
207-212
Скачать том:

Проблемы и перспективы интеграции инновационных ресурсов дистанционного взаимодействия в процесс преподавания гуманитарных дисциплин

Авторы:
С. А. Рассадина
Об авторах
  • канд. филос. наук доцент Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Дата отправки:
2009-09-18
Дата принятия:
2009-11-14
Дата публикации:
2010-03-01

Аннотация

В условиях реформы высшей школы, предполагающей переход на новые принципы планирования учебного процесса, большое значение имеет внедрение новых методов организации и контроля самостоятельной работы студентов. Для гуманитарных предметов, цель которых заключается не только в передаче информации, но также в развитии аналитического мышления, важнейшей составляющей процесса обучения является непосредственное взаимодействие преподавателя и студента. В силу того, что текущая реформа образования требует увеличения доли внеаудиторной работы, встает вопрос о том, как сохранить интерактивный компонент учебно-познавательной активности. В этой связи рассматриваются современные средства дистанционного взаимодействия, позволяющие преподавателю координировать внеаудиторную работу учащихся и стимулировать познавательную активность студентов, необходимую для освоения материала гуманитарных дисциплин.

Ключевые слова:
инновации в образовании интерактивные технологии управление процессом обучения внеаудиторная работа студентов
Перейти к тому 187

Похожие статьи

Школьный барьер
2010 А. Б. Жданов
Инновационные изменения в понимании научного текста как основы получения информации
2010 И. В. Мальцев
Психология творчества
2010 Л. Я. Зобнина
Антропологический кризис: проблемы и решения (онтология исихазма и перспективы гуманизма)
2010 А. И. Воронов
Формирование навыков устной презентации. Из опыта обучения иностранному языку студентов и аспирантов технического вуза
2010 А. А. Петрова
Тепломассообмен в приповерхностных геотермальных системах
2010 Э. И. Богуславский, Н. Н. Смирнова, С. В. Егоров