Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
229
Скачать том:

Русский язык как неродной и его теоретические основания

Авторы:
Е. Ф. Киров
Об авторах
  • Московский городской педагогический университет
Дата отправки:
2010-11-30
Дата принятия:
2011-01-29
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

В статье рассмотрены принципы преподавания русского языка как неродного с учетом достижений РКИ и РКН. Постулируется новое описание русского языка – интегративное, которое может быть положено в основу методики преподавания русского языка как неродного на начальном этапе обучения в общеобразовательной школе.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Киров Е.Ф.Фонология языка. Ульяновск, 1997.
  2. Костомаров В.Г. Язык и культура / В.Г.Костомаров, Е.М.Верещагин. М., 1976.
  3. Митрофанова О.Д. Методика преподавания русского языка как иностранного / О.Д.Митрофанова, В.Г. Костомаров и др. М.,1990.
  4. Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку. М., 2004.

Похожие статьи

Эффективность применения малоотходных и безотходных технологий при комплексном использовании сырья
2011 В. А. Носков
Языковая репрезентация художественного концепта «христианство» в романе-хронике Н.С.Лескова «Захудалый род»
2011 И. В. Долинина
Особенности управления качеством образовательных услуг в современной российской высшей школе
2011 С. И. Сорокин
Стратегия убеждения в гендерном аспекте на материале форума сайта студентов СПБГУ spbgu.org
2011 М. В. Гатиева
Пути совершенствования системы недропользования в нефтегазовом комплексе
2011 В. А. Осовский
Формирование риторической культуры студентов: традиции и инновации в практике преподавания русского языка как иностранного
2011 Л. Н. Колесникова