Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
229
Скачать том:

Русский язык как неродной и его теоретические основания

Авторы:
Е. Ф. Киров
Об авторах
  • Московский городской педагогический университет
Дата отправки:
2010-11-30
Дата принятия:
2011-01-29
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

В статье рассмотрены принципы преподавания русского языка как неродного с учетом достижений РКИ и РКН. Постулируется новое описание русского языка – интегративное, которое может быть положено в основу методики преподавания русского языка как неродного на начальном этапе обучения в общеобразовательной школе.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Киров Е.Ф.Фонология языка. Ульяновск, 1997.
  2. Костомаров В.Г. Язык и культура / В.Г.Костомаров, Е.М.Верещагин. М., 1976.
  3. Митрофанова О.Д. Методика преподавания русского языка как иностранного / О.Д.Митрофанова, В.Г. Костомаров и др. М.,1990.
  4. Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку. М., 2004.

Похожие статьи

Знания о современном мире в речи молодого человека
2011 К. А. Рогова
Концептуальное пространство паремиологического текста как отражение национальной культуры
2011 Л. Б. Кацюба, Е. Л. Калмыкова
Влияние дискретности распределения заряда на электроадгезию
2011 Н. С. Пщелко
Коммуникативная компетентность специалиста сервиса
2011 В. И. Гвазава
Опыт мотивного анализа символистской драмы (на примере драмы Д.Мережковского «Павел I»)
2011 Н. А. Глинкина
Русская литература в современном образовательном процессе
2011 С. Ж. Макашева