Русский язык как неродной и его теоретические основания
Авторы:
Об авторах
- Московский городской педагогический университет
Аннотация
В статье рассмотрены принципы преподавания русского языка как неродного с учетом достижений РКИ и РКН. Постулируется новое описание русского языка – интегративное, которое может быть положено в основу методики преподавания русского языка как неродного на начальном этапе обучения в общеобразовательной школе.
Литература
- Киров Е.Ф.Фонология языка. Ульяновск, 1997.
- Костомаров В.Г. Язык и культура / В.Г.Костомаров, Е.М.Верещагин. М., 1976.
- Митрофанова О.Д. Методика преподавания русского языка как иностранного / О.Д.Митрофанова, В.Г. Костомаров и др. М.,1990.
- Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку. М., 2004.
Похожие статьи
Эффективность применения малоотходных и безотходных технологий при комплексном использовании сырья
2011 В. А. Носков
Языковая репрезентация художественного концепта «христианство» в романе-хронике Н.С.Лескова «Захудалый род»
2011 И. В. Долинина
Особенности управления качеством образовательных услуг в современной российской высшей школе
2011 С. И. Сорокин