О принципах создания пособия по обучению аудированию для иностранцев
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация
В статье коротко описываются важнейшие, с точки зрения автора, принципы создания учебного пособия по аудированию: использование аутентичных звучащих текстов, системность процесса обучения и исключение письменной опоры. Рассуждения автора иллюстрируются уже изданными учебными материалами.
Литература
- Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. М., 1990.
- Гончар И.А. Такая разная Россия… Аудиокурс по страноведению для изучающих русский язык как иностранный / И.А.Гончар, Н.Л.Федотова. СПб., 2007.
- Гончар И.А. Такая разная Россия… Учебное пособие по страноведению. СПб., 2010.
- Гончар И.А. 45 «АУ». Что у русских на слуху…: Пособие по аудированию для иностранных студентов филологического профиля. СПб., 2010.
- Гончар И.А. Тренировочные тесты по аудированию. I-III сертификационные уровни (общее владение РКИ) / И.А.Гончар, Н.Л.Федотова, Е.Е.Юрков. СПб., 2005.
- Гончар И.А. Валидность обучающего аудиотекста // МИРС. 2007. № 4. С.71-77.
- Гончар И.А. Модель обучения аудированию иноязычного текста // МИРС. 2010. № 1, С 86-92.
- Пассов Е.И. Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем. СПб., 2009.
- Русское поле: Учебный комплекс по РКИ. II сертификационный уровень. Общее владение / И.М.Вознесенская, И.А.Гончар, Т.И.Попова, Н.Л.Федотова.; под. ред. Е.Е.Юркова. СПб., 2008.
Похожие статьи
Использование прозы В.В. Набокова в качестве дидактического материала в процессе формирования культурно-речевой компетенции студентов
2011 Г. Н. Большакова
Зачем и как включать теоретические объяснения грамматического материала в учебные пособия по РКИ для студентов?
2011 Э. М. Гирфанова