Подать статью
Стать рецензентом
Том 193
Страницы:
226
Скачать том:
RUS

О принципах создания пособия по обучению аудированию для иностранцев

Авторы:
И. А. Гончар
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный университет
Дата отправки:
2010-11-09
Дата принятия:
2011-01-16
Дата публикации:
2011-05-01

Аннотация

В статье коротко описываются важнейшие, с точки зрения автора, принципы создания учебного пособия по аудированию: использование аутентичных звучащих текстов, системность процесса обучения и исключение письменной опоры. Рассуждения автора иллюстрируются уже изданными учебными материалами.

Перейти к тому 193

Литература

  1. Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. М., 1990.
  2. Гончар И.А. Такая разная Россия… Аудиокурс по страноведению для изучающих русский язык как иностранный / И.А.Гончар, Н.Л.Федотова. СПб., 2007.
  3. Гончар И.А. Такая разная Россия… Учебное пособие по страноведению. СПб., 2010.
  4. Гончар И.А. 45 «АУ». Что у русских на слуху…: Пособие по аудированию для иностранных студентов филологического профиля. СПб., 2010.
  5. Гончар И.А. Тренировочные тесты по аудированию. I-III сертификационные уровни (общее владение РКИ) / И.А.Гончар, Н.Л.Федотова, Е.Е.Юрков. СПб., 2005.
  6. Гончар И.А. Валидность обучающего аудиотекста // МИРС. 2007. № 4. С.71-77.
  7. Гончар И.А. Модель обучения аудированию иноязычного текста // МИРС. 2010. № 1, С 86-92.
  8. Пассов Е.И. Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем. СПб., 2009.
  9. Русское поле: Учебный комплекс по РКИ. II сертификационный уровень. Общее владение / И.М.Вознесенская, И.А.Гончар, Т.И.Попова, Н.Л.Федотова.; под. ред. Е.Е.Юркова. СПб., 2008.

Похожие статьи

Использование прозы В.В. Набокова в качестве дидактического материала в процессе формирования культурно-речевой компетенции студентов
2011 Г. Н. Большакова
Зачем и как включать теоретические объяснения грамматического материала в учебные пособия по РКИ для студентов?
2011 Э. М. Гирфанова
Язык молодежной субкультуры в речевой практике СМИ
2011 В. В. Коньков
Типы семантической связности реплик в публичном диалоге
2011 Т. И. Попова
Развитие речевой культуры иностранных студентов на основе знакомства с произведениями русского изобразительного искусства
2011 Е. Н. Стрельчук
Общесистемные категории симметрии и асимметрии в изучении языка
2011 Е. В. Глинка