On principles of creating a textbook for teaching foreigners auding
Authors:
About authors
- Saint Petersburg State University
Abstract
The paper briefly describes the most important principles of creating a textbook for teaching auding as seen by the author: using authentic audio texts, systematic teaching process and no written support. These ideas are demonstrated in author’s published textbooks.
References
- Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. М., 1990.
- Гончар И.А. Такая разная Россия… Аудиокурс по страноведению для изучающих русский язык как иностранный / И.А.Гончар, Н.Л.Федотова. СПб., 2007.
- Гончар И.А. Такая разная Россия… Учебное пособие по страноведению. СПб., 2010.
- Гончар И.А. 45 «АУ». Что у русских на слуху…: Пособие по аудированию для иностранных студентов филологического профиля. СПб., 2010.
- Гончар И.А. Тренировочные тесты по аудированию. I-III сертификационные уровни (общее владение РКИ) / И.А.Гончар, Н.Л.Федотова, Е.Е.Юрков. СПб., 2005.
- Гончар И.А. Валидность обучающего аудиотекста // МИРС. 2007. № 4. С.71-77.
- Гончар И.А. Модель обучения аудированию иноязычного текста // МИРС. 2010. № 1, С 86-92.
- Пассов Е.И. Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем. СПб., 2009.
- Русское поле: Учебный комплекс по РКИ. II сертификационный уровень. Общее владение / И.М.Вознесенская, И.А.Гончар, Т.И.Попова, Н.Л.Федотова.; под. ред. Е.Е.Юркова. СПб., 2008.