Подать статью
Стать рецензентом
Том 33 № 1
Страницы:
11-27
Скачать том:

Пути унификации и усовершенствования конструкции ленточных конвейеров

Авторы:
Я. Б. Кальницкий
В. Д. Зиневич
Дата отправки:
1955-07-03
Дата принятия:
1955-09-18
Дата публикации:
1956-01-01

Аннотация

Одной из важнейших технических проблем развития горнодобывающей промышленности является проблема транспортирования больших объемов горной массы. Разрешение этой проблемы должно обеспечить значительное увеличение производительности транспортных установок. Новейшая транспортная техника должна удовлетворять ряду других требований, важнейшими из которых являются: а) увеличение производительности труда на транспортных работах; б) повышение надежности работы транспорта и полная ликвидация задержек в работе выемочных машин из-за транспорта; в) снижение стоимости перевозки насыпных грузов; г) всемерное внедрение автоматического управления транспортными комплексами; д) повышение срока службы транспортных механизмов и замена наиболее дорогих и дефицитных материалов, применяемых для их изготовления; е) снижение веса и облегчение монтажа и переноски транспортных установок, Исключительное значение имеет создание производительных и надежных установок для транспортирования громадных объемов насыпных грузов при крупном гидротехническом строительстве и на современных открытых разработках, оснащенных новейшими добывающими машинами высокой производительности и мощности.

Ключевые слова:
-
Перейти к тому 33

Литература

  1. Аверин Н.Д. Организация транспорта больших масс грунта. ВНИТО Строителей. Стройиздат, 1952.
  2. Дукельский А.И. Подвесные канатные дороги и кабельные крапы. Машгиз, 1951.
  3. Основные технические направления в проектировании и нормы технического проектирования шахт, карьеров, обогатительных фабрик, жилищного и культурно-бытового строительства угольной промышленности. Углетехиздат, 1952.
  4. Спиваковский А.О. Канатные конвейеры. Изд. АН СССР, 1951.
  5. Спиваковский А.О. и Руденко А.Ф. Подъемно-транспортные машины. Машгиз, 1949.
  6. Freutice I.R. Iron and Coal Trades Review, 1954, № 4522.
  7. Thomson Ch. Iron and Coal Trades Review, 1951, № 4349.
  8. Wilson H.H. a. Pirie I.W. Iron and Coal Trades Review, 1952, № 4403

Похожие статьи

Технико-экономическое обоснование выбора емкости вагонетки для угольных шахт
1956 И. Т. Карелин
Двигатели рудничного автоматизированного электровоза
1956 А. В. Рысьев
Автоматизация управления скребковыми конвейерами
1956 Д. М. Беленький
К теоретическим исследованиям погрузочных машин с ковшевым рабочим органом
1956 Я. П. Грачев
Пути и перспективы развития рудничного транспорта в угольной промышленности
1956 В. И. Геронтьев
Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов
1956 А. М. Факторович