Submit an Article
Become a reviewer
Vol 33 No 1
Pages:
128-135
Download volume:
RUS

Выбор наивыгоднейшей величины напряжения питания устройств СЦБ подземной электровозной откатки

Authors:
Unknown
Date submitted:
1955-07-05
Date accepted:
1955-09-18
Date published:
1956-01-01

Abstract

Устройства по сигнализации, централизации и блокировке, применяемые на отечественных шахтах, работают при напряжении от 12 до 250 в — в диапазоне шкалы низкого напряжения. Как показал опыт эксплуатации, надежность СЦБ не зависит от величины напряжения, при котором работают данные устройства. Безопасность эксплуатации устройств СЦБ, с точки зрения их обслуживания, находится в обратной зависимости от величины напряжения. Но, учитывая, что устройства СЦБ являются низковольтными стационарными установками, выполнение правил техники безопасности, ликвидирующих возможность несчастных случаев при больших из принятых величин напряжения, во время их эксплуатации не вызывает значительных трудностей. Основным фактором, определяющим оптимальность величины напря­жения устройств СЦБ, являются экономические затраты на питание. При этом наивыгоднейшая величина напряжения будет являться и оптимальной для данных конкретных условий.

Васильевский С.П. Выбор наивыгоднейшей величины напряжения питания устройств СЦБ подземной электровозной откатки // Записки Горного института. 1956. Т. 33 № 1. С. 128-135.
Unknown // Journal of Mining Institute. 1956. Vol. 33 № 1. p. 128-135.
Go to volume 33

References

  1. Хрущев В.М. Электрические сети и линии, Ч. Энергоиздат, 1932.

Similar articles

К постановке лабораторных исследований процесса зачерпывания горной массы
1956
Пути и перспективы развития рудничного транспорта в угольной промышленности
1956
К теоретическим исследованиям погрузочных машин с ковшевым рабочим органом
1956
О некоторых вопросах динамики пневмопривода (применительно к породопогрузочным машинам)
1956
Погрешности и способы их устранения при расчете ленточных конвейеров
1956
Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов
1956