О дешифровке омонимичных слов – главных членов предложения при выработке навыка осмысленного чтения
Авторы:
Аннотация
Трудность распознавания главных членов предложения, выраженных омонимичными словами, при выработке навыка осмысленного чтения приводит к необходимости выделения рациональных способов Их дешифровки. Являясь результатом понимания текста, осмысленное чтение может быть достигнуто посредством одновременного анализа предложения, который осуществляется быстро и эффективно при знании формальных признаков, способствующих выделению главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.Однако выработке такой системы формальных признаков применительно к английскому языку мешает широко распространенное в этом языке явление омонимии ...
Похожие статьи
К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)
1972 З. И. Федотова, Хоанг Тик Кань
Обучение произношению, чтению и орфографии в начинающих группах испанского языка
1972 Р. Н. Федорова