Подать статью
Стать рецензентом
Том 53 Вып. 3
Страницы:
20-22
Скачать том:
RUS
Научная статья

Обучение произношению, чтению и орфографии в начинающих группах испанского языка

Авторы:
Р. Н. Федорова
Дата отправки:
1971-09-02
Дата принятия:
1971-11-23
Дата публикации:
1972-08-31

Аннотация

Испанские группы в вузах формируются обычно из студентов, не изучавших испанский язык в средней школе, и начинать приходится с ознакомления со звуковым строем языка, правилами чтения и орфо­графией одновременно.

Область исследования:
(Архив) Без раздела
Перейти к тому 53

Похожие статьи

О дешифровке омонимичных слов – главных членов предложения при выработке навыка осмысленного чтения
1972 Р. Л. Шендерова
Преобразования при переводе художественной прозы
1972 В. Е. Шор
Изучение рассказа Л. Н. Толстого «После бала» в иностранной аудитории
1972 Е. М. Вал
К вопросу о завоеваниях советского переводческого искусства (на материале переводов «Острова пингвинов» Анатоля Франса)
1972 В. Е. Шор
Провансальская тема в раннем творчестве А. Доде и движение новопровансальских писателей-фелибров
1972 Г. Д. Кошелева
К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)
1972 З. И. Федотова, Хоанг Тик Кань