Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
202-204
Скачать том:
RUS

Использование интерактивных методов при изучении риторики в техническом вузе

Авторы:
Г. В. Токарева
Об авторах
  • Ивановский государственный энергетический университет
Дата отправки:
2004-06-06
Дата принятия:
2004-07-20
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Показана эффективность использования интерактивных методов обучения (метода проектов, дискуссии) в практике внеаудиторной работы со студентами технического вуза по курсу «Русский язык и культура речи». Выявлены широкие возможности этих методов в формировании мотивации к изучению риторики, риторических умений у студентов-нефилологов, даны практические рекомендации по организации конкурса студенческих проектов на тему «Культура речевого общения».

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Языковая экспрессивность программы «Однако» и ее роль в манипуляции сознанием
2005 М. Г. Милютина, Н. И. Чиркова
Презентация в системе маркетинговых коммуникаций: речевой аспект
2005 Е. Г. Гимпельсон
Специфика повторов в звучащих молитвословных текстах и песнопениях
2005 Е. А. Овечкина
К истокам филологического образования в горном институте
2005 О. Н. Бондарева
Риторика массовой культуры
2005 А. П. Романенко
Интеграция риторики и функциональной стилистики в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи» в техническом вузе
2005 Н. А. Егоренкова