Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 Вып. 1
Страницы:
202-204
Скачать том:
RUS
Научная статья

Использование интерактивных методов при изучении риторики в техническом вузе

Авторы:
Г. В. Токарева
Об авторах
  • Ивановский государственный энергетический университет
Дата отправки:
2004-06-06
Дата принятия:
2004-07-20
Дата публикации:
2004-12-27

Аннотация

Показана эффективность использования интерактивных методов обучения (метода проектов, дискуссии) в практике внеаудиторной работы со студентами технического вуза по курсу «Русский язык и культура речи». Выявлены широкие возможности этих методов в формировании мотивации к изучению риторики, риторических умений у студентов-нефилологов, даны практические рекомендации по организации конкурса студенческих проектов на тему «Культура речевого общения».

Область исследования:
(Архив) Преподавание речеведческих дисциплин в вузах негуманитарного профиля
Перейти к тому 160

Похожие статьи

Языковые средства выразительности речи сквозь призму лингвокультурологического анализа
2004 О. Е. Беспалова
К теории методов риторического исследования
2004 А. А. Чувакин
Виды сравнений в рекламной аргументации
2004 Г. К. Урванцев
Композиционное построение текста: риторическая традиция и современные подходы
2004 Н. В. Панченко
Культурологические аспекты становления риторики в эпоху античности
2004 С. А. Кириленко
Интеграция риторики и функциональной стилистики в практике преподавания курса «Русский язык и культура речи» в техническом вузе
2004 Н. А. Егоренкова