Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
202-204
Скачать том:

Использование интерактивных методов при изучении риторики в техническом вузе

Авторы:
Г. В. Токарева
Об авторах
  • Ивановский государственный энергетический университет
Дата отправки:
2004-06-06
Дата принятия:
2004-07-20
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Показана эффективность использования интерактивных методов обучения (метода проектов, дискуссии) в практике внеаудиторной работы со студентами технического вуза по курсу «Русский язык и культура речи». Выявлены широкие возможности этих методов в формировании мотивации к изучению риторики, риторических умений у студентов-нефилологов, даны практические рекомендации по организации конкурса студенческих проектов на тему «Культура речевого общения».

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Приемы ораторской импровизации
2005 Е. В. Фролова
Риторика массовой культуры
2005 А. П. Романенко
К теории методов риторического исследования
2005 А. А. Чувакин
Риторический портрет современного российского политика
2005 О. Н. Паршина
Доверие как рефлексивный феномен в риторическом взаимодействии
2005 Р. Ю. Кондрашова
Генезис риторической категории разговорность: разговорная речь и светская беседа А.С. Пушкина и его дружеского окружения
2005 И. А. Иванчук