Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
202-204
Скачать том:

Использование интерактивных методов при изучении риторики в техническом вузе

Авторы:
Г. В. Токарева
Об авторах
  • Ивановский государственный энергетический университет
Дата отправки:
2004-06-06
Дата принятия:
2004-07-20
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Показана эффективность использования интерактивных методов обучения (метода проектов, дискуссии) в практике внеаудиторной работы со студентами технического вуза по курсу «Русский язык и культура речи». Выявлены широкие возможности этих методов в формировании мотивации к изучению риторики, риторических умений у студентов-нефилологов, даны практические рекомендации по организации конкурса студенческих проектов на тему «Культура речевого общения».

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Методы преподавания риторики в вузе
2005 Л. Н. Колесникова
К истокам филологического образования в горном институте
2005 О. Н. Бондарева
Социокультурная специфика слогана: автор слогана как языковая личность
2005 Т. В. Терещук
Виды риторических фигур в современных церковных посланиях
2005 И. Ю. Ярмульская
О понимании социопсихологического механизма делового общения
2005 С. А. Ярушева
Некоторые аспекты дискуссионной культуры современных сми
2005 А. В. Флоря, Л. В. Мясникова, Л. В. Писаренко