Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 1
Страницы:
202-204
Скачать том:

Использование интерактивных методов при изучении риторики в техническом вузе

Авторы:
Г. В. Токарева
Об авторах
  • Ивановский государственный энергетический университет
Дата отправки:
2004-06-06
Дата принятия:
2004-07-20
Дата публикации:
2005-01-01

Аннотация

Показана эффективность использования интерактивных методов обучения (метода проектов, дискуссии) в практике внеаудиторной работы со студентами технического вуза по курсу «Русский язык и культура речи». Выявлены широкие возможности этих методов в формировании мотивации к изучению риторики, риторических умений у студентов-нефилологов, даны практические рекомендации по организации конкурса студенческих проектов на тему «Культура речевого общения».

Перейти к тому 160

Похожие статьи

Спецкурс «Теория диалога» в системе образования языковой личности ритора
2005 С. М. Антонова
Риторика и культура речи в системе речеведческих дисциплин
2005 А. А. Евтюгина
К вопросу о создании стереотипов и их роли в манипулировании читателем mass-media
2005 Е. Б. Баранникова
Использование модальных фразеологических единиц в публичной речи
2005 Н. Б. Усачева, Н. В. Шведова
Языковая экспрессивность программы «Однако» и ее роль в манипуляции сознанием
2005 М. Г. Милютина, Н. И. Чиркова
Презентация в системе маркетинговых коммуникаций: речевой аспект
2005 Е. Г. Гимпельсон