Подать статью
Стать рецензентом
Том 160 № 2
Страницы:
53-54
Скачать том:
RUS

Роль иностранного языка в интегральной подготовке специалистов неязыкового профиля

Авторы:
Л. В. Макар
Об авторах
  • Филиал Санкт-Петербургского государственного горного института (технического университета) “Воркутинский горный институт”
Дата отправки:
2004-07-01
Дата принятия:
2004-08-09
Дата публикации:
2005-02-01

Аннотация

Необходимость интегральной подготовки специалистов усиливает профессионально-ориентированную составляющую курса иностранного языка в техническом вузе. Интеграция иностранного языка с профильными дисциплинами может быть реализована в двух формах: внутренней – на аудиторных занятиях по иностранному языку за счет установления междисциплинарных связей и внешней, то есть внеаудиторно за счет использования резервов самих профильных дисциплин.

Перейти к тому 160

Литература

  1. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Книга для учителя. 2-е изд. М.: Просвещение, 1985.
  2. Каган В. Система интегральной подготовки // Высшее образование в России. 2002. № 4.

Похожие статьи

Поле лексической окказиональности: к проблеме функционально-семантического описания
2005 Е. С. Грищева
Проблемы использования современных технических средств в школьном курсе риторики
2005 Н. В. Ладыженская
Исторический компонент на уроках русского языка как путь формирования риторического мышления
2005 О. Н. Зайцева
Место и роль лингвистической компоненты в профессинальной подготовке будущих специалистов
2005 М. Г. Шадрина
Стратегии и тактики диалогизации отношений в учебной группе
2005 Г. М. Крюкова
Элементы риторизации как фактор повышения активности образовательной деятельности при обучении английскому языку
2005 С. В. Бочкарева