Организация контроля и определение уровня сформированности умений аудировать иноязычный аудиоряд при обучении в техническом вузе
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Аннотация
Рассмотрены вопросы организации и совершенствования тестового контроля в обучении иностранным языкам. Показаны оптимальные пути организации контроля и определения уровня сформированности умений аудировать иноязычный аудиоряд при обучении в Санкт-Петербургском горном институте. Разработана и успешно применяется система упражнений, способствующая развитию у студентов аудиокультуры.
Литература
- Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, А.Ф.Будько, С.И.Петрова. Минск: Высшая школа, 2000.
- Сафонова В.В. О коммуникативном образовании и коммуникативной образованности современных школьников // ELT News and Views. 1999. № 5 (8).
Похожие статьи
Развитие системы образования в России при Николае I: к вопросу о выборе оценочного критерия
2005 Ф. Л. Севастьянов
Традиции западной и русской философской антропологии и развитие системы образования
2005 И. М. Евлампиев
Культура общения с молодым человеком после экстремальных ситуаций при поступлении в вуз
2005 Е. Б. Науменко, В. Э. Шмидт