Организация контроля и определение уровня сформированности умений аудировать иноязычный аудиоряд при обучении в техническом вузе
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Аннотация
Рассмотрены вопросы организации и совершенствования тестового контроля в обучении иностранным языкам. Показаны оптимальные пути организации контроля и определения уровня сформированности умений аудировать иноязычный аудиоряд при обучении в Санкт-Петербургском горном институте. Разработана и успешно применяется система упражнений, способствующая развитию у студентов аудиокультуры.
Область исследования:
(Архив) Современные традиции организации подготовки специалистов в Горном институте
Литература
- Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, А.Ф.Будько, С.И.Петрова. Минск: Высшая школа, 2000.
- Сафонова В.В. О коммуникативном образовании и коммуникативной образованности современных школьников // ELT News and Views. 1999. № 5 (8).
Похожие статьи
Функция распределения ионов по скоростям в низкотемпературной плазме
2005 В. Л. Федоров, А. П. Мезенцев, А. С. Мустафаев
Зарубежный опыт формирования гендерной симметрии: целесообразность его применения в российских условиях
2005 Н. А. Иванова
Традиции преподавания дисциплин горно-технологического профиля в Санкт-Петербургском горном институте
2005 О. В. Ковалев, С. П. Мозер, И. Ю. Тхориков