Подать статью
Стать рецензентом
Том 163
Страницы:
129-130
Скачать том:
RUS
Научная статья

Диахронический аспект в содержании курса «Русский язык и культура речи»

Авторы:
В. В. Кудряшова
Об авторах
  • Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Дата отправки:
2004-10-17
Дата принятия:
2004-11-26
Дата публикации:
2005-07-06

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения дисциплине «Русский язык и культура речи» в негуманитарном вузе. Ставится вопрос о необходимости представления научных знаний о языке в диахроническом аспекте. Широкое привлечение гуманитарного знания способствует осознанному восприятию современной языковой нормы, облегчает ее запоминание, вооружает знанием о перспективах дальнейшего развития языка.

Область исследования:
(Архив) Современные традиции организации подготовки специалистов в Горном институте
Перейти к тому 163

Литература

  1. Горбачевич К.С. Изменение норм русского литературного языка. Л.: Просвещение, 1971.

Похожие статьи

К вопросу о специфике преподавания культурологии и значении культурных традиций петербургской высшей школы для формирования личности будущего специалиста
2005 А. И. Черняк
Об одном методе расчета напряженного состояния массива горных пород при разработке пластовых месторождений
2005 А. П. Господариков, В. В. Ивакин, О. Е. Карпухина, М. А. Керейчук
Методологические проблемы дистанционного исследования плазмы астрофизических объектов
2005 А. С. Мустафаев, А. П. Мезенцев
Проект преобразования учебной части горного ведомства в контексте политики правительства в области образования второй половины 20-х годов XIX в.
2005 Т. В. Плюхина
Эколого-политический потенциал высшей школы как института гражданского общества
2005 Л. Н. Харченко
Артист императорского Александринского театра В.В.Самойлов – воспитанник Петербургского Горного корпуса
2005 Е. А. Зилотина