Диахронический аспект в содержании курса «Русский язык и культура речи»
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Аннотация
Статья посвящена проблеме обучения дисциплине «Русский язык и культура речи» в негуманитарном вузе. Ставится вопрос о необходимости представления научных знаний о языке в диахроническом аспекте. Широкое привлечение гуманитарного знания способствует осознанному восприятию современной языковой нормы, облегчает ее запоминание, вооружает знанием о перспективах дальнейшего развития языка.
Литература
- Горбачевич К.С. Изменение норм русского литературного языка. Л.: Просвещение, 1971.
Похожие статьи
Свято-Макариевский храм Горного института в пространстве образования, науки и культуры
2005 А. И. Воронов
Особенности преподавания истории мировой культуры в рамках курса «Культурология» в Санкт-Петербургском государственном технологическом институте (на примере истории античной культуры)
2005 А. И. Климин
Влияние механики на развитие горной техники до начала ХХ в.
2005 А. П. Господариков, С. А. Толстунов