Диахронический аспект в содержании курса «Русский язык и культура речи»
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова
Аннотация
Статья посвящена проблеме обучения дисциплине «Русский язык и культура речи» в негуманитарном вузе. Ставится вопрос о необходимости представления научных знаний о языке в диахроническом аспекте. Широкое привлечение гуманитарного знания способствует осознанному восприятию современной языковой нормы, облегчает ее запоминание, вооружает знанием о перспективах дальнейшего развития языка.
Область исследования:
(Архив) Современные традиции организации подготовки специалистов в Горном институте
Литература
- Горбачевич К.С. Изменение норм русского литературного языка. Л.: Просвещение, 1971.
Похожие статьи
К вопросу о специфике преподавания культурологии и значении культурных традиций петербургской высшей школы для формирования личности будущего специалиста
2005 А. И. Черняк
Об одном методе расчета напряженного состояния массива горных пород при разработке пластовых месторождений
2005 А. П. Господариков, В. В. Ивакин, О. Е. Карпухина, М. А. Керейчук
Методологические проблемы дистанционного исследования плазмы астрофизических объектов
2005 А. С. Мустафаев, А. П. Мезенцев