Step-by-step teaching of a foreign language to cadets of naval universities
About authors
- 1 — Naval Engineering Institute
- 2 — Military Institute of Physical Culture
Abstract
Professional activities of naval officers presuppose continuous process of FL mastering and language skills improvement. The continuous process of FL mastering is considered to be as an organized step-by-step process while conducting practical lessons in the Higher Naval Educational Establishment. The ideas of verbal and non-verbal communication in their combination are the key element in the suggested methods and ways of teaching.
References
- Баграмова Н.В. О концепции обучения иностранным языкам в рамках Болонского процесса // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе: Материалы Всерос. науч.-метод. конф. / ВМедА. СПб, 2004. С.49-54.
- Байтуганова Т.М. Активные методики обучения иностранным языкам: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / ВИФК. СПб, 1999. 21 с.
- Баракин М.В. Обучение устному иноязычному общению с помощью компьютера / М.В.Баракин, И.В.Баракина // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе: Мат. Всерос. науч.-метод. конф. / ВМедА. СПб, 2001. С.108-115.
- Вакс Э.П. Формирование социокультурных ценностных ориентаций в процессе обучения курсантов военно-физкультурных учебных заведений иноязычной речи: Автореф. дис. … канд. пед. наук / ВИФК. СПб, 2000. 22 с.
- Варнавская О.В. Методика формирования лингвистической культуры у курсантов военно-морских учебных заведений: Автореф. дис. … канд. пед. наук / ВМИРЭ. СПб, 2002. 21 с.
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000. 165 с.
- Гронская О.Н. Иностранный язык как предмет в военном вузе на современном этапе развития общества / О.Н.Гронская, Э.П.Вакс // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе: Мат. Всерос. науч.-метод. конф. / ВМедА. СПб, 2002. С.96-103.
- Зимина Е.В. К вопросу о профильно-ориентированном обучении английскому языку / Е.В.Зимина, Г.И.Казанцева // Там же. С.63-65.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 221 с.
- Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие / Я.М.Колкер, Е.С.Устинова, Т.М.Еналиева. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 228 с.
- Колотов В.Я. Адекватные условия обучения иностранным языкам в ВВМУ при реализации новой образовательной парадигмы // Армейский сборник. 1998. Сентябрь. С.17-21.
- Колотов В.Я. О комплексном подходе при обучении языку в вузе. Использование развивающей, обучающей и воспитывающей функции иностранных языков во внеаудиторных формах обучения // Вестник АРБ. 1998. № 6. С.183-187.
- Пассов Е.И. Цель обучения иностранным языкам на современном этапе развития общества / Е.И.Пассов, В.П.Кузовлев, В.С.Коростелев // ИЯШ. 1987. № 6. С.30-35.
- Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В.Рогова, Ф.М.Рабинович, Т.Е.Сахарова. М.: Просвещение, 1991. 287 с.
- Цыбенко М.А. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов – цель и средство современной образовательной стратегии // Герценовские чтения. Иностранные языки. Мат. конф. / РГПУ. СПб, 2005. С.185-186.
- Jensen H.P. Life-long learning in engineering // Proc. 3-rd Asia – Pacific Forum on Engng. and Technology Educ., Changhua, Taiwan. 2001.
- Obieglo G. Real international modulus in technical education – how to organize // Интернационализация высшего образования и научных исследований в XXI веке: роль технических университетов: Мат. межд. конф. 24-25 июня 1999 г. Санкт-Петербург. СПб: Нестор, 1999. С.37-39.
Similar articles
Economic evaluation of competitiveness of coal mining company (on the example of OAO Gukovugol)
2007 E. A. Solovieva, O. Yu. Filatova
Economic evaluation of variants of complex development of oil resources of territories of Timan-Pechora oil and gas province
2007 E. I. Sapozhnikova
Structure and mathematical model of asynchronous frequency electric drive without main coordinate sensors
2007 A. S. Ivanov