Подать статью
Стать рецензентом
Том 176
Страницы:
230-234
Скачать том:
RUS

Инженерно-геологические условия строительства новой железнодорожной линии Полуночное – Обская

Авторы:
В. С. Фролов1
Я. Н. Вольжонок2
В. И. Войцеховская3
Об авторах
  • 1 — ОАО «Ленгипротранс»
  • 2 — ОАО «Ленгипротранс»
  • 3 — ОАО «Ленгипротранс»
Дата отправки:
2007-09-03
Дата принятия:
2007-11-23
Дата публикации:
2008-03-01

Аннотация

В связи с необходимостью освоения сырьевой базы Урала и северной части Тюменской области правительством РФ рассматривается вопрос о строительстве новой линии железной дороги. Большая протяженность новой дороги в меридиональном направлении, пересечение нескольких климатических зон обуславливают большое разнообразие и сложность инженерно-геологических условий, широкий спектр развития опасных геологических процессов.

Перейти к тому 176

Похожие статьи

Гидрогеомеханические процессы при затоплении угольных шахт
2008 Ю. А. Норватов
Электроразведка методом МТЗ в комплексе региональных нефтегазопоисковых работ в европейской части России
2008 И. С. Фельдман, Б. А. Окулесский, А. К. Сулейманов, В. Н. Николаев, В. А. Кунчеров, С. С. Чамо
Интегрированный подход к изучению сложных геологических структур на основе морских магнитотеллурических исследований
2008 Ю. И. Матвеев, Ю. В. Рослов, А. Зерилл
Построение S-функции при прогнозировании характеристик морской техники
2008 А. А. Воронов, В. Н. Разуваев
О некоторых конверсионных работах ЦНИИ «Гидроприбор», связанных с экологией, поиском нефти, подъемом изделий с морского дна
2008 Л. М. Вольфсон
Влияние условий осадконакопления на формирование коллекторских толщ в карбонатных отложениях акваториальной части Тимано-Печорской провинции
2008 Е. С. Миролюбова, К. Г. Вискунова