Инженерно-геологические условия строительства новой железнодорожной линии Полуночное – Обская
Об авторах
- 1 — ОАО «Ленгипротранс»
- 2 — ОАО «Ленгипротранс»
- 3 — ОАО «Ленгипротранс»
Аннотация
В связи с необходимостью освоения сырьевой базы Урала и северной части Тюменской области правительством РФ рассматривается вопрос о строительстве новой линии железной дороги. Большая протяженность новой дороги в меридиональном направлении, пересечение нескольких климатических зон обуславливают большое разнообразие и сложность инженерно-геологических условий, широкий спектр развития опасных геологических процессов.
Похожие статьи
Электроразведка методом МТЗ в комплексе региональных нефтегазопоисковых работ в европейской части России
2008 И. С. Фельдман, Б. А. Окулесский, А. К. Сулейманов, В. Н. Николаев, В. А. Кунчеров, С. С. Чамо
Интегрированный подход к изучению сложных геологических структур на основе морских магнитотеллурических исследований
2008 Ю. И. Матвеев, Ю. В. Рослов, А. Зерилл
Построение S-функции при прогнозировании характеристик морской техники
2008 А. А. Воронов, В. Н. Разуваев