Инженерно-геологические условия строительства новой железнодорожной линии Полуночное – Обская
Об авторах
- 1 — ОАО «Ленгипротранс»
- 2 — ОАО «Ленгипротранс»
- 3 — ОАО «Ленгипротранс»
Аннотация
В связи с необходимостью освоения сырьевой базы Урала и северной части Тюменской области правительством РФ рассматривается вопрос о строительстве новой линии железной дороги. Большая протяженность новой дороги в меридиональном направлении, пересечение нескольких климатических зон обуславливают большое разнообразие и сложность инженерно-геологических условий, широкий спектр развития опасных геологических процессов.
Область исследования:
(Архив) Проблемы оценки гидрогеологических и инженерно-геологических условий при освоении территорий
Похожие статьи
Инженерная геология и проблемы рекультивации нарушенных земель
2008 И. П. Иванов, Т. Н. Николаева, Г. Б. Поспехов
Первые отечественные правила постройки и руководство по эксплуатации морских подводных трубопроводов
2008 Н. А. Решетов, В. К. Шурпяк, В. Г. Макаров, О. Я. Тимофеев, Н. И. Зинченко