Инженерно-геокриологические проблемы федеральной автодороги «Амур» Чита – Хабаровск
Об авторах
- 1 — профессор Читинский государственный университет
- 2 — старший научный сотрудник ТрансИГЭМ
Аннотация
Проанализированы инженерно-геокриологические условия трассы федеральной автодороги «Амур» Чита – Хабаровск протяженностью 2165 км, одной из крупнейших современных строек в России. Приведены примеры негативного воздействия инженерно-геокриологических процессов на устойчивость и надежность дороги. В период эксплуатации автодороги предложено создать систему инженерно-геокриологического мониторинга. Изложено основное содержание концепции этой системы .
Литература
- Иванов Н.Ф. «Амур» собирает Россию. М.: Информавтодор, 2003. 200 с.
- Кондратьев В.Г. Технико-экономическое обоснование стабилизации земляного полотна на сильнольдистых вечномерзлых грунтах одного из участков Забайкальской железной дороги // Ж.-д. транспорт. Сер. «Строительство. Проектирование»: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1997. Вып.2. С.1-53.
- Кондратьев В.Г. О геокриологическом обосновании изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации автодороги Чита – Хабаровск / Материалы научно-практической конференции «Проблемы проектирования и строительства автомобильной дороги Чита – Хабаровск» / Иркутскгипродорнии. Иркутск, 2003. С.57-63.
Похожие статьи
Оценка напряженного состояния временной крепи при строительстве станционных тоннелей метрополитена
2009 В. А. Маслак
Магнитотеллурические свидетельства глубинных геодинамических условий в зоне сочленения Южного Тянь-Шаня и Тарима
2009 А. К. Рыбин, В. Ю. Баталев, Е. А. Баталева, В. Е. Матюков
Прогнозирование коллекторских свойств с использованием куба акустического импеданса
2009 А. В. Екименко