Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях кризиса
Об авторах
- 1 — аспирант Санкт-Петербургский государственный горный институт
- 2 — доцент Череповецкий государственный университет
Аннотация
Особенность антикризисного управления организацией заключается в повышенной сложности управленческих процессов. Финансовый кризис проявляется в нехватке денежных средств, росте просроченной кредиторской задолженности, падении продаж, недовольстве персонала и других неблагоприятных факторах. Уровень требований к руководителям, принимающим наиболее важные, стратегические решения, возрастет в геометрической прогрессии. В условиях кризиса следует не только сокращать затраты, но и увеличивать те из них, которые могут обеспечить прибыльность компании.
Ключевые слова:
антикризисное управление
финансовый кризис
кризисное состояние
прибыльность
сокращение затрат
управленческий процесс
конкурентоспособность
Литература
- Губайдуллина Ф.С. Глобализация инновационной деятельности // ЭКО. 2005. № 4.
- Иванова Н. Инновационная система России в глобальном контексте // Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 7.
- Рашников В.Ф. Развитие технологических систем ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» для производства конкурентоспособного стального проката // Вестник МГТУ им. Г.И.Носова. 2004. № 1.
Похожие статьи
Управление экономической эффективностью моделей энергоснабжения промышленных потребителей (на примере Кемеровской области)
2009 С. М. Никитенко, А. А. Туксин
Социально-экологическая отвественность предприятий минерально-сырьевого комплекса
2009 А. О. Харченко
Экономический механизм управления проектными рисками при освоении нефтегазовых ресурсов
2009 Э. А. Крайнова