Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях кризиса
Об авторах
- 1 — аспирант Санкт-Петербургский государственный горный институт
- 2 — доцент Череповецкий государственный университет
Аннотация
Особенность антикризисного управления организацией заключается в повышенной сложности управленческих процессов. Финансовый кризис проявляется в нехватке денежных средств, росте просроченной кредиторской задолженности, падении продаж, недовольстве персонала и других неблагоприятных факторах. Уровень требований к руководителям, принимающим наиболее важные, стратегические решения, возрастет в геометрической прогрессии. В условиях кризиса следует не только сокращать затраты, но и увеличивать те из них, которые могут обеспечить прибыльность компании.
Ключевые слова:
антикризисное управление
финансовый кризис
кризисное состояние
прибыльность
сокращение затрат
управленческий процесс
конкурентоспособность
Литература
- Губайдуллина Ф.С. Глобализация инновационной деятельности // ЭКО. 2005. № 4.
- Иванова Н. Инновационная система России в глобальном контексте // Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 7.
- Рашников В.Ф. Развитие технологических систем ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» для производства конкурентоспособного стального проката // Вестник МГТУ им. Г.И.Носова. 2004. № 1.
Похожие статьи
Государственные заказчики как целевой сегмент рынка продукции минерально-сырьевого комплекса
2009 Ю. Н. Васильев, О. А. Маринина
Комплексная модернизация производства на ОАО «Северсталь»
2009 В. М. Васильцова, О. А. Попова, С. Н. Виноградов
Потенциал Федерального агентства по государственным резервам в формировании системы резервирования нефти и нефтепродуктов
2009 М. Т. Харисова