Профессиональная коммуникация: речевой аспект
Авторы:
Об авторах
- Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет)
Аннотация
Рассмотрен речевой аспект профессиональной коммуникации в повседневном деловом и инновационном взаимодействии. Определены приоритетные направления работы над компонентами коммуникативной компетентности и речевой грамотности специалиста (планирование и прогнозирование речевых ситуаций, ориентировка на партнера, совершенствование коммуникативной и речевой культуры).
Литература
- Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. М., 1998.
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.
- Bruce E. Gronbeck, Kathleen German. Principles of Speech Communication. Addison-Wesley. NY, 2000.
Похожие статьи
Измерение эмиссионных характеристик вольфрамовых термокатодов в приборах плазменной энергетики
2010 А. С. Мустафаев, Н. С. Пщелко, А. В. Морин, А. Б. Цыганов
Формирование навыков устной презентации. Из опыта обучения иностранному языку студентов и аспирантов технического вуза
2010 А. А. Петрова