Culturological elements of edutainment employed in basic cultural formation of non-humanities students
Authors:
About authors
- Saint-Petersburg Mining University
Abstract
The article considers the trending concept of edutainment (a portmanteau of ‘education’ and ‘entertainment’), and studies the socio-cultural factors that have helped to spread such educational methods. The author demonstrates the concept’s relevance to teaching cultural studies at non-humanities universities; exemplifies it through her own experience of applying edutainment to coaching students’ research of the cultural heritage; describes the methodology of the educational experiment; and assesses its theoretical and practical results.
10.18454/pmi.2016.3.498
References
- Богданова О.А. Эдьютейнмент как особый тип учения // Вестник Московского городского педагогического универ-ситета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 4 (30). С.61-65.
- Гвишиани Н.Б. Регистры, жанры и дисциплины в составе предметного дискурса // Вестник СамГУ. 2015. № 4 (126). С.38-45.
- Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации. М.: КНОРУС, 2010. 256 с.
- Дьяконова О.О. Дидактический утилитаризм: эдьютейнмент как инновационное решение проблем образования взрослых // Вестник ТверГУ. Серия «Педагогика и психология». 2015. № 3. С.271-276.
- Дьяконова О.О. Понятие «эдьютейнмент» в зарубежной и отечественной педагогике // Сибирский педагогический журнал. 2012. № 6. С. 182-185.
- Карпекина Н.И. Разработка комплекта задач по теме «Русское искусство XVIII-XIX вв. в собрании Русского музея» / Н.И.Карпекина, Е.К.Милютина, С.А.Рассадина // Современные образовательные технологии в преподавании естественно-научных и гуманитарных дисциплин: Сб. науч. трудов; Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», СПб, 2015. С. 707-711.
- Кириленко С.А. Культурология: Практикум / СПГГИ, СПб. 2005. 111 c.
- Кобзева Н.А. Edutainment как современная технология обучения // Ярославский педагогический вестник. 2012. Т. 2. № 4. С. 192-195.
- Радаева Ю.В. Эдьютеймент как средство снятия языкового барьера (на примере проведения кулинарного мастер-класса) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 1 (31). Ч.1. C.157-160.
- Рублева Е.В. Новая парадигма обучения или просто развлечение? Цели образования в XXI веке // Вестник совета молодых ученых. Орск: Изд-во Орского гуманитарно-технологического института. 2013. № 4. С.223-227.
- Рыбушкина С.В. Aссимиляция иноязычных неологизмов в современном русском языке под влиянием экстралин-гвистических факторов (на примере компьютерно-опосредованного образовательного дискурса) // Вестник Томского госу-дарственного университета. 2015. № 392. С. 34-38.
- Самойлов A.C. Развитие аксиологической направленности профессионального мышления будущих учителей в контексте требований ФГОС ВПО 3-го поколения // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. 2013. № 1 (5). C.147-152. [Электронный ресурс]. URL:http://www.vestospu.ru (дата обращения: 15.01.2016).
- Смирнов В.А. Актуальные проблемы культурации в образовании: средства и формы научной популяризации // Культура и образование. 2014. № 9. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/09/2333 (дата обращения: 15.01.2016).
Similar articles
Theory and practice of modern scientific dialogue in technical higher educational institution
2016 D. A. Shchukina
Specific features of energy eficiency management at enterprises of oil processing industry
2016 E. I. Reishakhrit