Подать статью
Стать рецензентом
Том 33 № 1
Страницы:
121-127
Скачать том:

Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов

Авторы:
А. М. Факторович
Дата отправки:
1955-07-20
Дата принятия:
1955-09-17
Дата публикации:
1956-01-01

Аннотация

Вес поезда в расчетах рудничной электровозной тяги принимается" по наименьшему значению, определяемому из условий сцепного веса электровоза, нагревания тяговых двигателей и торможения поезда. Одно из перечисленных условий в каждом конкретном случае в зависимости от основных технических параметров электровоза и условий транспортирования является ограничивающим и определяет величину состава. В рассматриваемом случае из основных технических параметров электровоза имеют решающее значение параметры сцепного веса, длительной силы тяги и длительной скорости электровоза. Совершенно очевидно, что рациональное соотношение между величинами этих параметров представляет значительный интерес, так как оно дает возможность при прочих равных условиях допустить большую величину состава.

Ключевые слова:
-
Перейти к тому 33

Литература

  1. Волотковский С.А. Рудничная электровозная тяга. Углетехиздат, 1951.

Похожие статьи

Пути унификации и усовершенствования конструкции ленточных конвейеров
1956 Я. Б. Кальницкий, В. Д. Зиневич
Автоматизация управления скребковыми конвейерами
1956 Д. М. Беленький
К постановке лабораторных исследований процесса зачерпывания горной массы
1956 В. Д. Зиневич
Технико-экономическое обоснование выбора емкости вагонетки для угольных шахт
1956 И. Т. Карелин
Выбор наивыгоднейшей величины напряжения питания устройств СЦБ подземной электровозной откатки
1956 С. П. Васильевский
Двигатели рудничного автоматизированного электровоза
1956 А. В. Рысьев