Подать статью
Стать рецензентом
Том 33 № 1
Страницы:
121-127
Скачать том:

Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов

Авторы:
А. М. Факторович
Дата отправки:
1955-07-20
Дата принятия:
1955-09-17
Дата публикации:
1956-01-01

Аннотация

Вес поезда в расчетах рудничной электровозной тяги принимается" по наименьшему значению, определяемому из условий сцепного веса электровоза, нагревания тяговых двигателей и торможения поезда. Одно из перечисленных условий в каждом конкретном случае в зависимости от основных технических параметров электровоза и условий транспортирования является ограничивающим и определяет величину состава. В рассматриваемом случае из основных технических параметров электровоза имеют решающее значение параметры сцепного веса, длительной силы тяги и длительной скорости электровоза. Совершенно очевидно, что рациональное соотношение между величинами этих параметров представляет значительный интерес, так как оно дает возможность при прочих равных условиях допустить большую величину состава.

Ключевые слова:
-
Перейти к тому 33

Литература

  1. Волотковский С.А. Рудничная электровозная тяга. Углетехиздат, 1951.

Похожие статьи

О принципах работы исполнительных органов погрузочных машин
1956 В. С. Берсенев
Об автоматизации бункерной погрузки
1956 Н. Т. Карелин, А. М. Факторович
К теоретическим исследованиям погрузочных машин с ковшевым рабочим органом
1956 Я. П. Грачев
Пути и перспективы развития рудничного транспорта в угольной промышленности
1956 В. И. Геронтьев
Выбор наивыгоднейшей величины напряжения питания устройств СЦБ подземной электровозной откатки
1956 С. П. Васильевский
Технико-экономическое обоснование выбора емкости вагонетки для угольных шахт
1956 И. Т. Карелин