Подать статью
Стать рецензентом
Том 33 Вып. 1
Страницы:
121-127
Скачать том:
RUS
Научная статья

Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов

Авторы:
А. М. Факторович
Дата отправки:
1955-07-20
Дата принятия:
1955-09-17
Дата публикации:
1956-01-01

Аннотация

Вес поезда в расчетах рудничной электровозной тяги принимается" по наименьшему значению, определяемому из условий сцепного веса электровоза, нагревания тяговых двигателей и торможения поезда. Одно из перечисленных условий в каждом конкретном случае в зависимости от основных технических параметров электровоза и условий транспортирования является ограничивающим и определяет величину состава. В рассматриваемом случае из основных технических параметров электровоза имеют решающее значение параметры сцепного веса, длительной силы тяги и длительной скорости электровоза. Совершенно очевидно, что рациональное соотношение между величинами этих параметров представляет значительный интерес, так как оно дает возможность при прочих равных условиях допустить большую величину состава.

Область исследования:
(Архив) Статьи
Ключевые слова:
-
Перейти к тому 33

Литература

  1. Волотковский С.А. Рудничная электровозная тяга. Углетехиздат, 1951.

Похожие статьи

Выбор наивыгоднейшей величины напряжения питания устройств СЦБ подземной электровозной откатки
1956 С. П. Васильевский
К теоретическим исследованиям погрузочных машин с ковшевым рабочим органом
1956 Я. П. Грачев
О принципах работы исполнительных органов погрузочных машин
1956 В. С. Берсенев
Определение основных технических параметров канатных скреперов
1956 Н. П. Грачев
Двигатели рудничного автоматизированного электровоза
1956 А. В. Рысьев
Об автоматизации бункерной погрузки
1956 Н. Т. Карелин, А. М. Факторович