Подать статью
Стать рецензентом
Том 33 Вып. 1
Страницы:
121-127
Скачать том:
RUS
Научная статья

Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов

Авторы:
А. М. Факторович
Дата отправки:
1955-07-20
Дата принятия:
1955-09-17
Дата публикации:
1956-01-01

Аннотация

Вес поезда в расчетах рудничной электровозной тяги принимается" по наименьшему значению, определяемому из условий сцепного веса электровоза, нагревания тяговых двигателей и торможения поезда. Одно из перечисленных условий в каждом конкретном случае в зависимости от основных технических параметров электровоза и условий транспортирования является ограничивающим и определяет величину состава. В рассматриваемом случае из основных технических параметров электровоза имеют решающее значение параметры сцепного веса, длительной силы тяги и длительной скорости электровоза. Совершенно очевидно, что рациональное соотношение между величинами этих параметров представляет значительный интерес, так как оно дает возможность при прочих равных условиях допустить большую величину состава.

Область исследования:
(Архив) Статьи
Ключевые слова:
-
Перейти к тому 33

Литература

  1. Волотковский С.А. Рудничная электровозная тяга. Углетехиздат, 1951.

Похожие статьи

О принципах работы исполнительных органов погрузочных машин
1956 В. С. Берсенев
Пути и перспективы развития рудничного транспорта в угольной промышленности
1956 В. И. Геронтьев
Определение основных технических параметров канатных скреперов
1956 Н. П. Грачев
К постановке лабораторных исследований процесса зачерпывания горной массы
1956 В. Д. Зиневич
Технико-экономическое обоснование выбора емкости вагонетки для угольных шахт
1956 И. Т. Карелин
Пути унификации и усовершенствования конструкции ленточных конвейеров
1956 Я. Б. Кальницкий, В. Д. Зиневич