Submit an Article
Become a reviewer
Vol 33 No 1
Pages:
121-127
Download volume:
RUS

Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов

Authors:
Unknown
Date submitted:
1955-07-20
Date accepted:
1955-09-17
Date published:
1956-01-01

Abstract

Вес поезда в расчетах рудничной электровозной тяги принимается" по наименьшему значению, определяемому из условий сцепного веса электровоза, нагревания тяговых двигателей и торможения поезда. Одно из перечисленных условий в каждом конкретном случае в зависимости от основных технических параметров электровоза и условий транспортирования является ограничивающим и определяет величину состава. В рассматриваемом случае из основных технических параметров электровоза имеют решающее значение параметры сцепного веса, длительной силы тяги и длительной скорости электровоза. Совершенно очевидно, что рациональное соотношение между величинами этих параметров представляет значительный интерес, так как оно дает возможность при прочих равных условиях допустить большую величину состава.

Go to volume 33

References

  1. Волотковский С.А. Рудничная электровозная тяга. Углетехиздат, 1951.

Similar articles

Пути и перспективы развития рудничного транспорта в угольной промышленности
1956
К постановке лабораторных исследований процесса зачерпывания горной массы
1956
Погрешности и способы их устранения при расчете ленточных конвейеров
1956
О некоторых вопросах динамики пневмопривода (применительно к породопогрузочным машинам)
1956
Двигатели рудничного автоматизированного электровоза
1956
Определение основных технических параметров канатных скреперов
1956