Submit an Article
Become a reviewer
Vol 33 No 1
Pages:
121-127
Download volume:

Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов

Authors:
Unknown
Date submitted:
1955-07-20
Date accepted:
1955-09-17
Date published:
1956-01-01

Abstract

Вес поезда в расчетах рудничной электровозной тяги принимается" по наименьшему значению, определяемому из условий сцепного веса электровоза, нагревания тяговых двигателей и торможения поезда. Одно из перечисленных условий в каждом конкретном случае в зависимости от основных технических параметров электровоза и условий транспортирования является ограничивающим и определяет величину состава. В рассматриваемом случае из основных технических параметров электровоза имеют решающее значение параметры сцепного веса, длительной силы тяги и длительной скорости электровоза. Совершенно очевидно, что рациональное соотношение между величинами этих параметров представляет значительный интерес, так как оно дает возможность при прочих равных условиях допустить большую величину состава.

Go to volume 33

References

  1. Волотковский С.А. Рудничная электровозная тяга. Углетехиздат, 1951.

Similar articles

Выбор наивыгоднейшей величины напряжения питания устройств СЦБ подземной электровозной откатки
1956
Пути и перспективы развития рудничного транспорта в угольной промышленности
1956
Автоматизация управления скребковыми конвейерами
1956
Двигатели рудничного автоматизированного электровоза
1956
О некоторых вопросах динамики пневмопривода (применительно к породопогрузочным машинам)
1956
К теоретическим исследованиям погрузочных машин с ковшевым рабочим органом
1956