Submit an Article
Become a reviewer
Vol 33 No 1
Pages:
109-120
Download volume:

Двигатели рудничного автоматизированного электровоза

Authors:
Unknown
Date submitted:
1955-07-01
Date accepted:
1955-09-13
Date published:
1956-01-01

Abstract

При современном развитии горной электротехники в качестве тягового двигателя на рудничных электровозах применяется сериесный двигатель постоянного тока. Он наилучшим образом удовлетворяет требованиям рудничных электровозов при работе на шахтных откаточных путях. В настоящее время шахтные откаточные пути характеризуются весьма слабым верхним строением, резко переменной величиной уклонов, наличием кривых малого радиуса закруглений и в ряде случаев обводненностью и загрязненностью рельсов. Такое состояние откаточных путей, естественно, приводит к ухудшению работы подвижного состава, быстрому износу ходовых частей электровоза и вагонов — к увеличению сопротивлений движению всего состава. Условия работы тягового двигателя рудничных электровозов обычно имеют резко переменную величину нагрузки. Статические сопротивления движению часто принимают отрицательные значения. При наличии других дополнительных сопротивлений движению тяговый двигатель фактически работает все время на переходных режимах — в разгонах и замедлениях.

Go to volume 33

References

  1. Рысьев А.В. Проблемы автоматизации рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, 1955, т. XXXII, вып. I.
  2. Янсон О.М. К вопросу электромагнитного способа улучшения условий: сцепления колес электровоза с рельсами. Записки Ленинградского горного института,. 1955, т. XXXII, вып. I.

Similar articles

Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов
1956
Пути унификации и усовершенствования конструкции ленточных конвейеров
1956
Установление рационального профиля и сечения капитальных траншей
1956
Автоматизация управления скребковыми конвейерами
1956
О принципах работы исполнительных органов погрузочных машин
1956
К теоретическим исследованиям погрузочных машин с ковшевым рабочим органом
1956