Submit an Article
Become a reviewer
Vol 33 Iss. 1
Pages:
109-120
Download volume:
RUS
Article

Двигатели рудничного автоматизированного электровоза

Authors:
Unknown
Date submitted:
1955-07-01
Date accepted:
1955-09-13
Date published:
1956-01-01

Abstract

При современном развитии горной электротехники в качестве тягового двигателя на рудничных электровозах применяется сериесный двигатель постоянного тока. Он наилучшим образом удовлетворяет требованиям рудничных электровозов при работе на шахтных откаточных путях. В настоящее время шахтные откаточные пути характеризуются весьма слабым верхним строением, резко переменной величиной уклонов, наличием кривых малого радиуса закруглений и в ряде случаев обводненностью и загрязненностью рельсов. Такое состояние откаточных путей, естественно, приводит к ухудшению работы подвижного состава, быстрому износу ходовых частей электровоза и вагонов — к увеличению сопротивлений движению всего состава. Условия работы тягового двигателя рудничных электровозов обычно имеют резко переменную величину нагрузки. Статические сопротивления движению часто принимают отрицательные значения. При наличии других дополнительных сопротивлений движению тяговый двигатель фактически работает все время на переходных режимах — в разгонах и замедлениях.

Область исследования:
(Archived) Articles
Go to volume 33

Similar articles

О принципах работы исполнительных органов погрузочных машин
1956
Технико-экономическое обоснование выбора емкости вагонетки для угольных шахт
1956
Пути унификации и усовершенствования конструкции ленточных конвейеров
1956
Выбор наивыгоднейшей величины напряжения питания устройств СЦБ подземной электровозной откатки
1956
Пути и перспективы развития рудничного транспорта в угольной промышленности
1956
Погрешности и способы их устранения при расчете ленточных конвейеров
1956