Подать статью
Стать рецензентом
Том 33 Вып. 1
Страницы:
109-120
Скачать том:
RUS
Научная статья

Двигатели рудничного автоматизированного электровоза

Авторы:
А. В. Рысьев
Дата отправки:
1955-07-01
Дата принятия:
1955-09-13
Дата публикации:
1956-01-01

Аннотация

При современном развитии горной электротехники в качестве тягового двигателя на рудничных электровозах применяется сериесный двигатель постоянного тока. Он наилучшим образом удовлетворяет требованиям рудничных электровозов при работе на шахтных откаточных путях. В настоящее время шахтные откаточные пути характеризуются весьма слабым верхним строением, резко переменной величиной уклонов, наличием кривых малого радиуса закруглений и в ряде случаев обводненностью и загрязненностью рельсов. Такое состояние откаточных путей, естественно, приводит к ухудшению работы подвижного состава, быстрому износу ходовых частей электровоза и вагонов — к увеличению сопротивлений движению всего состава. Условия работы тягового двигателя рудничных электровозов обычно имеют резко переменную величину нагрузки. Статические сопротивления движению часто принимают отрицательные значения. При наличии других дополнительных сопротивлений движению тяговый двигатель фактически работает все время на переходных режимах — в разгонах и замедлениях.

Область исследования:
(Архив) Статьи
Ключевые слова:
-
Перейти к тому 33

Литература

  1. Рысьев А.В. Проблемы автоматизации рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, 1955, т. XXXII, вып. I.
  2. Янсон О.М. К вопросу электромагнитного способа улучшения условий: сцепления колес электровоза с рельсами. Записки Ленинградского горного института,. 1955, т. XXXII, вып. I.

Похожие статьи

Пути унификации и усовершенствования конструкции ленточных конвейеров
1956 Я. Б. Кальницкий, В. Д. Зиневич
О некоторых вопросах динамики пневмопривода (применительно к породопогрузочным машинам)
1956 В. Д. Зиневич
О принципах работы исполнительных органов погрузочных машин
1956 В. С. Берсенев
Пути и перспективы развития рудничного транспорта в угольной промышленности
1956 В. И. Геронтьев
Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов
1956 А. М. Факторович
Выбор наивыгоднейшей величины напряжения питания устройств СЦБ подземной электровозной откатки
1956 С. П. Васильевский