Подать статью
Стать рецензентом
Том 33 № 1
Страницы:
109-120
Скачать том:

Двигатели рудничного автоматизированного электровоза

Авторы:
А. В. Рысьев
Дата отправки:
1955-07-01
Дата принятия:
1955-09-13
Дата публикации:
1956-01-01

Аннотация

При современном развитии горной электротехники в качестве тягового двигателя на рудничных электровозах применяется сериесный двигатель постоянного тока. Он наилучшим образом удовлетворяет требованиям рудничных электровозов при работе на шахтных откаточных путях. В настоящее время шахтные откаточные пути характеризуются весьма слабым верхним строением, резко переменной величиной уклонов, наличием кривых малого радиуса закруглений и в ряде случаев обводненностью и загрязненностью рельсов. Такое состояние откаточных путей, естественно, приводит к ухудшению работы подвижного состава, быстрому износу ходовых частей электровоза и вагонов — к увеличению сопротивлений движению всего состава. Условия работы тягового двигателя рудничных электровозов обычно имеют резко переменную величину нагрузки. Статические сопротивления движению часто принимают отрицательные значения. При наличии других дополнительных сопротивлений движению тяговый двигатель фактически работает все время на переходных режимах — в разгонах и замедлениях.

Ключевые слова:
-
Перейти к тому 33

Литература

  1. Рысьев А.В. Проблемы автоматизации рудничной электровозной откатки. Записки Ленинградского горного института, 1955, т. XXXII, вып. I.
  2. Янсон О.М. К вопросу электромагнитного способа улучшения условий: сцепления колес электровоза с рельсами. Записки Ленинградского горного института,. 1955, т. XXXII, вып. I.

Похожие статьи

О принципах работы исполнительных органов погрузочных машин
1956 В. С. Берсенев
О некоторых вопросах динамики пневмопривода (применительно к породопогрузочным машинам)
1956 В. Д. Зиневич
Погрешности и способы их устранения при расчете ленточных конвейеров
1956 А. М. Факторович
Об оптимальном соотношении между основными техническими параметрами рудничных электровозов
1956 А. М. Факторович
Определение основных технических параметров канатных скреперов
1956 Н. П. Грачев
Технико-экономическое обоснование выбора емкости вагонетки для угольных шахт
1956 И. Т. Карелин