К вопросу автоматизации рудничного подъема с асинхронным приводом при скипах с донной разгрузкой
Abstract
Автоматизация подъема при скипах с донной разгрузкой в период замедления может быть осуществлена применением режима динамического торможения асинхронного подъемного двигателя. На рис. 1 расчетная диаграмма скорости в период замедления t 3 изображена пунктирной линией λр. В период разгрузки t 4 ' предположена постоянная скорость v 3 (линия рφ), которая в течение периода t 4 "падает до нуля по линии ϕѱ. Согласно диаграмме усилий асинхронной машины, изображенной на рис. 2, разгон подъемного двигателя в период пуска происходит по ломаной линии BCDEFGHIKLT,варьирующей около заданного (расчетного) значения усилия F 1 как около среднего значения между крайними пределами F 1 ' и F 1 ". По окончании периода пуска наступает период полного хода, в течение которого движущее усилие следует за всеми изменениями статического усилия. В предположении статически неуравновешенной системы подъема статическое усилие, а следовательно, и движущее усилие, развиваемое двигателем, работающим на естественной характеристике R 2 , пусть изменяется от значения F' s 2 в начале периода полного хода (точка N')до величины F" s 2 в конце этого периода (точка N). По окончании периода полного хода наступает период замедления t 3 , в течение которого предположен тормозной режим, осуществляемый в виде динамического торможения. Асинхронная машина с двигательного режима на характеристике R 2 при скорости v н переводится на динамический режим путем переключения статора с переменного тока на постоянный.
References
- -