К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)
Аннотация
Вьетнамские учащиеся серьезно изучают грамматику, они много работают над фонетикой: учатся произносить «трудные» для них звуки г, д, л, л’, ж, ш, ц; читать «ого» как «ово»; в потоке речи в полном стиле изменять звуки в соответствии с законами русского языка, например на стыке слов шумные перед шумными ассимилировать, а шумные перед сонантами и в не ассимилировать, и т. д. ...
Похожие статьи
Наблюдения над употреблением форм прошедшего времени в «Повести о разорении Рязани Батыем в 1287 г.» (по Спискам XIV—ХVIII веков)
1972 М. А. Кудашева
К вопросу о завоеваниях советского переводческого искусства (на материале переводов «Острова пингвинов» Анатоля Франса)
1972 В. Е. Шор