Подать статью
Стать рецензентом
Том 53 № 3
Страницы:
52
Скачать том:
RUS

К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)

Авторы:
З. И. Федотова
Хоанг Тик Кань
Дата отправки:
1971-09-01
Дата принятия:
1971-11-24
Дата публикации:
1972-08-31

Аннотация

Вьетнамские учащиеся серьезно изучают грамматику, они много работают над фонетикой: учатся произносить «трудные» для них звуки г, д, л, л’, ж, ш, ц; читать «ого» как «ово»; в потоке речи в полном стиле изменять звуки в соответствии с законами русского языка, на­пример на стыке слов шумные перед шумными ассимилировать, а шум­ные перед сонантами и в не ассимилировать, и т. д. ...

Федотова З.И., Кань Х.Т. К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация) // Записки Горного института. 1972. Т. 53 № 3. С. 52.
Fedotova Z.I., Kan K.T. // Journal of Mining Institute. 1972. Vol. 53 № 3. p. 52.
Перейти к тому 53

Похожие статьи

Выражение времени и условия конструкциями с предлогом ПРИ
1972 М. А. Кудашева
Обучение произношению, чтению и орфографии в начинающих группах испанского языка
1972 Р. Н. Федорова
Наблюдения над употреблением форм прошедшего времени в «Повести о разорении Рязани Батыем в 1287 г.» (по Спискам XIV—ХVIII веков)
1972 М. А. Кудашева
К вопросу о завоеваниях советского переводческого искусства (на материале переводов «Острова пингвинов» Анатоля Франса)
1972 В. Е. Шор
Преобразования при переводе художественной прозы
1972 В. Е. Шор
Видовой характер английского глагола в синхронии и диахронии
1972 Н. А. Штейнберг