К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)
Аннотация
Вьетнамские учащиеся серьезно изучают грамматику, они много работают над фонетикой: учатся произносить «трудные» для них звуки г, д, л, л’, ж, ш, ц; читать «ого» как «ово»; в потоке речи в полном стиле изменять звуки в соответствии с законами русского языка, например на стыке слов шумные перед шумными ассимилировать, а шумные перед сонантами и в не ассимилировать, и т. д. ...
Похожие статьи
Сообщение. Совершенствовать высшее горное образование (по материалам межвузовской учебно-методической конференции)
1972 Ю. М. Мисник, А. М. Прудинский
О дешифровке омонимичных слов – главных членов предложения при выработке навыка осмысленного чтения
1972 Р. Л. Шендерова
Провансальская тема в раннем творчестве А. Доде и движение новопровансальских писателей-фелибров
1972 Г. Д. Кошелева