Submit an Article
Become a reviewer
Vol 53 No 3
Pages:
52
Download volume:
RUS

К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)

Authors:
Z. I. Fedotova
Khoang Tik Kan
Date submitted:
1971-09-01
Date accepted:
1971-11-24
Date published:
1972-08-31

Abstract

Вьетнамские учащиеся серьезно изучают грамматику, они много работают над фонетикой: учатся произносить «трудные» для них звуки г, д, л, л’, ж, ш, ц; читать «ого» как «ово»; в потоке речи в полном стиле изменять звуки в соответствии с законами русского языка, на­пример на стыке слов шумные перед шумными ассимилировать, а шум­ные перед сонантами и в не ассимилировать, и т. д. ...

Федотова З.И., Кань Х.Т. К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация) // Записки Горного института. 1972. Т. 53 № 3. С. 52.
Fedotova Z.I., Kan K.T. // Journal of Mining Institute. 1972. Vol. 53 № 3. p. 52.
Go to volume 53

Similar articles

Изучение рассказа Л. Н. Толстого «После бала» в иностранной аудитории
1972 E. M. Val
Провансальская тема в раннем творчестве А. Доде и движение новопровансальских писателей-фелибров
1972 G. D. Kosheleva
К вопросу о завоеваниях советского переводческого искусства (на материале переводов «Острова пингвинов» Анатоля Франса)
1972 V. E. Shor
О дешифровке омонимичных слов – главных членов предложения при выработке навыка осмысленного чтения
1972 R. L. Shenderova
Обучение произношению, чтению и орфографии в начинающих группах испанского языка
1972 R. N. Fedorova
Об употреблении Present Perfect в повествовании
1972 N. A. Shteinberg