К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)
Abstract
Вьетнамские учащиеся серьезно изучают грамматику, они много работают над фонетикой: учатся произносить «трудные» для них звуки г, д, л, л’, ж, ш, ц; читать «ого» как «ово»; в потоке речи в полном стиле изменять звуки в соответствии с законами русского языка, например на стыке слов шумные перед шумными ассимилировать, а шумные перед сонантами и в не ассимилировать, и т. д. ...
Similar articles
К вопросу о завоеваниях советского переводческого искусства (на материале переводов «Острова пингвинов» Анатоля Франса)
1972 V. E. Shor
Провансальская тема в раннем творчестве А. Доде и движение новопровансальских писателей-фелибров
1972 G. D. Kosheleva
О дешифровке омонимичных слов – главных членов предложения при выработке навыка осмысленного чтения
1972 R. L. Shenderova
Обучение произношению, чтению и орфографии в начинающих группах испанского языка
1972 R. N. Fedorova