К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)
Abstract
Вьетнамские учащиеся серьезно изучают грамматику, они много работают над фонетикой: учатся произносить «трудные» для них звуки г, д, л, л’, ж, ш, ц; читать «ого» как «ово»; в потоке речи в полном стиле изменять звуки в соответствии с законами русского языка, например на стыке слов шумные перед шумными ассимилировать, а шумные перед сонантами и в не ассимилировать, и т. д. ...
Similar articles
Наблюдения над употреблением форм прошедшего времени в «Повести о разорении Рязани Батыем в 1287 г.» (по Спискам XIV—ХVIII веков)
1972 M. A. Kudasheva
О дешифровке омонимичных слов – главных членов предложения при выработке навыка осмысленного чтения
1972 R. L. Shenderova