Submit an Article
Become a reviewer
Vol 53 No 3
Pages:
52
Download volume:

К вопросу обучения русскому языку вьетнамских учащихся (фонетика и интонация)

Authors:
Z. I. Fedotova
Khoang Tik Kan
Date submitted:
1971-09-01
Date accepted:
1971-11-24
Date published:
1972-03-01

Abstract

Вьетнамские учащиеся серьезно изучают грамматику, они много работают над фонетикой: учатся произносить «трудные» для них звуки г, д, л, л’, ж, ш, ц; читать «ого» как «ово»; в потоке речи в полном стиле изменять звуки в соответствии с законами русского языка, на­пример на стыке слов шумные перед шумными ассимилировать, а шум­ные перед сонантами и в не ассимилировать, и т. д. ...

Go to volume 53

Similar articles

К вопросу о завоеваниях советского переводческого искусства (на материале переводов «Острова пингвинов» Анатоля Франса)
1972 V. E. Shor
Провансальская тема в раннем творчестве А. Доде и движение новопровансальских писателей-фелибров
1972 G. D. Kosheleva
О дешифровке омонимичных слов – главных членов предложения при выработке навыка осмысленного чтения
1972 R. L. Shenderova
Обучение произношению, чтению и орфографии в начинающих группах испанского языка
1972 R. N. Fedorova
Наблюдения над употреблением форм прошедшего времени в «Повести о разорении Рязани Батыем в 1287 г.» (по Спискам XIV—ХVIII веков)
1972 M. A. Kudasheva
Изучение рассказа Л. Н. Толстого «После бала» в иностранной аудитории
1972 E. M. Val