Подать статью
Стать рецензентом
Том 140
Страницы:
19
Скачать том:
RUS

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Авторы:
Г. А. Голованов
Н. В. Майорова
Дата отправки:
1994-07-21
Дата принятия:
1994-09-23
Дата публикации:
1995-01-01

Аннотация

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями ...

Перейти к тому 140

Похожие статьи

Совершенствование оплаты труда на горных предприятиях в условиях перехода к рыночной экономике
1995 Н. Я. Лобанов, А. А. Цурупа
Российская приватизация: цели и результаты
1995 Т. К. Винокурова, М. А. Лякина
Маркетинг в геологической организации
1995 И. Г. Спалис
Монополия и конкуренция в условиях рыночной экономики
1995 Е. А. Плешакова
Опыт планирования капитальных вложений в условиях перехода к новым экономическим отношениям на примере городского хозяйства Санкт-Петербурга
1995 А. В. Крылов, М. И. Пирогов
Кафедре экономики и организации горной промышленности 60 лет
1995 Н. Я. Лобанов