Подать статью
Стать рецензентом
Том 140
Страницы:
19-22
Скачать том:
RUS
Научная статья

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Авторы:
Г. А. Голованов
Н. В. Майорова
Дата отправки:
1994-07-21
Дата принятия:
1994-09-23
Дата публикации:
1995-11-24

Аннотация

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями.

Область исследования:
(Архив) Без раздела
Перейти к тому 140

Похожие статьи

Показатели финансовой устойчивости предприятий в условиях рынка
1995 Н. В. Пашкевич, Л. И. Исеева, Е. Р. Гуревич
Антимонопольные меры в условиях рыночной экономики
1995 П. В. Березовский
Моделирование потребности ресурсов предприятия в условиях рынка
1995 Л. И. Исеева, В. Ю. Русских, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская, О. В. Русских
Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 Л. Е. Каменецкий
Российская приватизация: цели и результаты
1995 Т. К. Винокурова, М. А. Лякина
Совершенствование оплаты труда на горных предприятиях в условиях перехода к рыночной экономике
1995 Н. Я. Лобанов, А. А. Цурупа