Подать статью
Стать рецензентом
Том 140
Страницы:
19-22
Скачать том:
RUS
Научная статья
Без раздела

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Авторы:
Г. А. Голованов
Н. В. Майорова
Дата отправки:
1994-07-21
Дата принятия:
1994-09-23
Дата публикации:
1995-11-24

Аннотация

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями.

Перейти к тому 140

Похожие статьи

Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 Л. Е. Каменецкий
Роль государства в становлении рынка в России
1995 В. П. Царьков
Регулирование использования минерального сырья на территориальном уровне
1995 А. А. Федченко
Проблемы формирования цен в добывающей промышленности
1995 А. И. Пащенко, В. А. Шелков
Основные принципы и подходы к планированию мероприятий научно-технического прогресса при переходе к рыночным отношениям
1995 В. И. Кудасов
Современное состояние и перспективы капитального строительства в Российской Федерации
1995 А. В. Крылов