Подать статью
Стать рецензентом
Том 140
Страницы:
19
Скачать том:

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Авторы:
Г. А. Голованов
Н. В. Майорова
Дата отправки:
1994-07-21
Дата принятия:
1994-09-23
Дата публикации:
1995-01-01

Аннотация

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями ...

Перейти к тому 140

Похожие статьи

Монополия и конкуренция в условиях рыночной экономики
1995 Е. А. Плешакова
К вопросу о приватизации государственной собственности
1995 В. Н. Волович
Роль государства в становлении рынка в россии
1995 В. П. Царьков
Экономическая оценка минерально-сырьевых ресурсов на федеральном и региональном уровнях
1995 В. П. Скобелина, Е. А. Куклина
Общая собственность: правовой статус по действующему российскому законодательству
1995 В. Г. Беляков
Опыт планирования капитальных вложений в условиях перехода к новым экономическим отношениям на примере городского хозяйства Санкт-Петербурга
1995 А. В. Крылов, М. И. Пирогов