Подать статью
Стать рецензентом
Том 140
Страницы:
19
Скачать том:

Становление службы маркетинга на предприятиях горно-рудной промышленности

Авторы:
Г. А. Голованов
Н. В. Майорова
Дата отправки:
1994-07-21
Дата принятия:
1994-09-23
Дата публикации:
1995-01-01

Аннотация

Маркетинг, т.е. процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена, взаимовыгодного для отдельных лиц, организаций и регионов, является важнейшим механизмом ры­ночной формы ведения хозяйственной деятельности предприятиями и организа­циями ...

Перейти к тому 140

Похожие статьи

Роль государства в становлении рынка в россии
1995 В. П. Царьков
Совершенствование оплаты труда на горных предприятиях в условиях перехода к рыночной экономике
1995 Н. Я. Лобанов, А. А. Цурупа
Моделирование потребности ресурсов предприятия в условиях рынка
1995 Л. И. Исеева, В. Ю. Русских, Л. М. Сосинский, Л. Г. Туровская, О. В. Русских
Инвестиционные процессы на горных предприятиях в условиях рыночных отношений
1995 Л. Е. Каменецкий
Проблемы формирования цен в добывающей промышленности
1995 А. И. Пащенко, В. А. Шелков
Опыт планирования капитальных вложений в условиях перехода к новым экономическим отношениям на примере городского хозяйства Санкт-Петербурга
1995 А. В. Крылов, М. И. Пирогов